Маркетология копирайтинга: как писать и продавать?

Профессия копирайтера обрела немалую популярность, но как показывает статистика, лишь пять процентов из тех, кто пытался достичь успеха в этой сфере, добились своего. Основная проблема, как ни странно, в том, что начинающие или не знали, о чем писать статьи для продажи на бирже, или писали, но о том, что вовсе не продаётся. Главный вопрос: о чем писать, чтоб статьи продавались? Об этой так называемой маркетологии копирайтинга и пойдёт речь сегодня.

Маркетология копирайтинга: как писать и продавать?

Во-первых, нужно писать о том, в чем разбираешься. И чем больше имеется таких тем, тем больше шансов на успех. Пишите по несколько статей на различные тематики, и уже исходя из того, какие статьи продаются, ориентируйтесь на это при написании текстов в будущем. Вместо проданной статьи создавайте три на подобную тематику. Таким образом, Вы будете умножать число тех статей, на которые есть спрос. Это самый лучший способ, так как Вы достигаете успеха лишь благодаря своему опыту.

Следующий показатель – поисковые запросы. Соответственно, если это кто-то ищет, то кому-то это нужно. Если по определенному запросу мало статей в продаже – дерзайте! Но обычно это исключение, такое встречается довольно-таки редко. Не стоит пугаться, если по запросу имеется множество текстов, ведь можно составить неплохую конкуренцию. Как, спросите Вы? Это может быть низкая цена, высокое качество, уникальная информация, или же пакетное размещение.

Важно учитывать и сезонность продажи статей, проще говоря, не писать летом о зимней рыбалке, а осенью о летней моде. Также актуально писать о свежих событиях, новостях, инновациях, открытиях. 

Стоит лишь захотеть и удача Вам улыбнётся! Формула здесь очевидна: продаётся всё, дело лишь в цене и во времени продажи. Но кто хочет работать за копейки и ждать покупок годами?

Читайте также по этой теме:
Открыть комментарии
Скрыть комментарии
0 коммент:

Последние публикации