Ранее мы писали о том, кто такой франчайзер, а сегодня разберёмся с таким понятием, как франчайзи. Итак, франчайзи – это один из субъектов франчайзинговых отношений, покупатель франшизы. Под понятием «франчайзи» следует понимать предпринимателя или организацию, которая приобрела франшизу и функционирует на рынке под брендом более крупной компании. Продавцы франшиз – франчайзеры.

Франчайзи
являются компаниями или предпринимателями, которые обладают необходимыми ресурсами
и желают освоить определенный вид деятельности. Разумеется, в условиях
современной рыночной конкуренции трудно открыть свой собственный бизнес, особенно,
если нет соответствующего опыта. И поэтому самым целесообразным вариантом в
большинстве случаев является именно покупка франшизы и решение работать по
готовой и проверенной временем модели, то есть стать франчайзи и
функционировать под известным брендом.
Франшиза
– недешевое удовольствие. Во-первых, для того чтоб стать франчайзи нужно
заплатить фиксированную плату, во-вторых, каждый месяц франчайзи должен платить
франчайзеру определенный процент с доходов, или же оговоренную фиксированную
сумму денег. Исходя из этого, стать франчайзи весьма непросто. Существует множество
франшиз самых различных масштабов, начиная от небольшого домашнего производства
и заканчивая гигантскими заводами. Соответственно, и франчайзи могут быть различными,
так сказать, разного калибра.
Главное
достоинство франчайзинга для франчайзи – заинтересованность франчайзера в
успехе франчайзи, а поэтому франчайзер будет постоянно помогать и делиться
полезными рекомендациями с франчайзи в ведении бизнеса. Также важно понимать,
что хороший франчайзи непременно должен сохранить корпоративный стиль, он
должен уметь реализовать абсолютно все требования франчайзера и стараться
максимально эффективно развивать деятельность на конкретной территории.
Искусство
профессионального франчайзи как раз и заключается в том, чтобы не только
сохранить достижения франчайзера, но при возможности и приумножить их.
0 коммент: