Google AdWords – система контекстной
рекламы, запущенная компанией Google в 2000 году. В Рунете сервис Google AdWords стал доступен в 2002
году. Система Google AdWords
позволяет рекламодателям рекламировать свои продукты во всём мире, используя
поисковую и тематическую рекламу.

Компания Google имеет два
рекламных сервиса – Google AdWords
и Google AdSense.
В AdSense
регистрируются владельцы сайтов, которые желают зарабатывать посредством
размещения рекламы на своих сайтах. А сервис AdWords создан для рекламодателей, которые хотят рекламировать
товары/услуги на сайтах участников Google AdSense. Но львиная доля рекламных показов в Google AdWords всё-таки приходится
на поисковую рекламу – показ рекламных объявлений рядом с результатами выдачи в
поисковой системе Google.
Создание рекламной кампании в Google AdWords даёт возможность
рекламодателям найти клиентов в быстрые сроки. Благодаря уникальной технологии AdWords реклама показывается
лишь для целевой аудитории, то есть для тех пользователей, которые
заинтересованы в рекламируемых продуктах. А за счет множества удобных настроек
рекламодатели могут сделать так, чтоб их рекламу видели только потенциальные
клиенты.
Чем отличается Google AdWords от Яндекс Директ? Прежде всего, отличаются они охватом аудитории. Так, AdWords позволяет показывать рекламу для пользователей всего мира, тогда как аудитория Яндекс Директ ограничивается лишь странами СНГ. Отличается Google AdWords и тем, что кроме текстовых объявлений рекламодатели могут создавать различные графические объявления – мультимедиа, видео, Flash и т.д.
Также AdWords позволяет транслировать рекламу в сервисе YouTube. Это самые значительные отличия между Google AdWords и Яндекс Директ, также есть отличия в таргетинге, управлении рекламной кампанией, инструментах для аналитики и т.д.
Чем отличается Google AdWords от Яндекс Директ? Прежде всего, отличаются они охватом аудитории. Так, AdWords позволяет показывать рекламу для пользователей всего мира, тогда как аудитория Яндекс Директ ограничивается лишь странами СНГ. Отличается Google AdWords и тем, что кроме текстовых объявлений рекламодатели могут создавать различные графические объявления – мультимедиа, видео, Flash и т.д.
Также AdWords позволяет транслировать рекламу в сервисе YouTube. Это самые значительные отличия между Google AdWords и Яндекс Директ, также есть отличия в таргетинге, управлении рекламной кампанией, инструментах для аналитики и т.д.
0 коммент: