Визит
на сайт – это однократное посещение web-ресурса, в ходе
которого пользователь просмотрел одну, или же несколько страниц web-сайта.
Под визитом следует понимать последовательность взаимодействий, происходящих на
сайте за указанный интервал времени. Несколько просмотров web-страниц,
ряд событий, пользовательских переменных, социальных взаимодействий, транзакций
электронной торговли – это все может происходить в рамках одного визита.

Визит на сайт – это
одно из основных понятий, используемых в статистике посещаемости сайтов.
Нередко понятие «визит» заменяется понятием «посещение», «сеанс», «сессия».
Имейте в виду, что это тождественные понятия. Для того чтоб разобраться с
понятием «визиты», необходимо рассмотреть другие понятия, используемые для
подсчета статистики посещаемости сайтов. Основные единицы, используемые в
статистике сайтов, – это посетители, просмотры и визиты.
Статистика посетителей
– количество пользователей, которые за определенный промежуток времени (как правило,
24 часа) посетили сайт.
Статистика просмотров –
количество просмотренных страниц всеми пользователями за конкретный интервал
времени. Вход посетителя на сайт – это один просмотр, переход пользователя с
одной страницы на другую тоже считается за просмотр. То есть один посетитель
может сделать много переходов по сайту, и каждый переход будет считаться как
один просмотр.
Статистика визитов – количество
сеансов взаимодействия посетителей с web-сайтом. Можно сказать, что визит – это один просмотр
сайта при определенных условиях. То есть первое посещение сайта за определенный
интервал времени считается визитом, и следующий просмотр сайта этим же
посетителем будет считаться визитом в следующих случаях:
- После 30 минут бездействия
посетителя. Если посетитель полчаса будет находиться на сайте, и за это время не
будет переходить на другие страницы, то последующий его переход на другую
страницу будет считаться новым визитом.
- В полночь. Если посетитель зайдёт на сайт в 23-57 и
перейдёт на другую страницу после 00-00, то в статистике это будет учтено как 2
визита.
- В случае
смены кампании. Если посетитель перешел на сайт по одной ссылке, потом вышел и снова
вошел на сайт по другой ссылке. (Используется в некоторых случаях)
0 коммент: