Бюджет рекламной
кампании в интернете – это запланированные расходы на рекламу конкретных
продуктов в сети. Как известно, перед запуском кампании разрабатывается план, и
одной из важнейших задач в процессе планирования является расчет бюджета. А
бюджет кампании зависит напрямую от стратегии и составленного компанией плана.
В бюджете рекламной кампании должны быть указаны сроки, виды используемой
интернет-рекламы и детальные расходы.

Для определения бюджета
применяются следующие методы: формирование бюджета на основе процента от
продаж, метод Дорфмана-Стэймана, расчет бюджета на основе целей кампании, метод
равенства долей рынка, метод фиксированного бюджета, метод конкурентного
паритета, остаточный метод и другие.
Формирование рекламного
бюджета позволяет распределить эффективно рекламные ресурсы, конкретизировать
цели воздействия с помощью рекламы и осуществлять контроль над эффективностью
рекламы. При этом расходы на рекламную кампанию в сети, как правило, зависят от
таких факторов, как объемы и география рынка, специфика рекламируемого
продукта, затраты конкурентов на рекламу, показатели сбыта и дохода компании и
т.д.
Контроль над бюджетом
рекламной кампании в сети – одна из важнейших задач рекламодателя, поскольку
затраты выходить за рамки установленного бюджета не должны. Также важно
анализировать результаты рекламной кампании и вносить поправки в общий план.
Многие эксперты рекомендуют сначала запустить пробную рекламную кампанию, чтоб
протестировать всё. После чего приступать к планированию рекламной кампании и
формированию рекламного бюджета в интернете.
0 коммент: