Посетители, где Вы? Если Ваш сайт забыл, что такое посетители, значит, пришло время повысить его посещаемость. И одним из самых лучших способов достичь этой цели является использование контекстной рекламы. Почему именно контекстная реклама? – Ознакомьтесь с этими 10 преимуществами этого метода раскрутки и продвижения сайта, и Вы поймёте, почему стоит выбирать контекстную рекламу.

1. Вы платите столько, сколько
считаете нужным. Что это означает? – Это значит, что рекламодатель сам
устанавливает цену за клик по его рекламе. Как правило, в большинстве систем
контекстной рекламы ценообразование осуществляется по принципу аукциона.
2. Контекстная реклама – это
гарантия, то есть Вы знаете, за что платите. А платите Вы только за результат.
Как показывает практика, этот вид рекламы превосходит все ожидания и дарит
прекрасный результат – повышение посещаемости, приток новых клиентов и т.п.
3. Моментальный эффект. Создаёте
рекламное объявление, запускаете рекламную кампанию и через 5-10 минут Вы
видите, как счетчик посещаемости начинает крутиться в нужную сторону.
4. Это широкая аудитория. Еще
одно неоспоримое преимущество, которое говорит о том, что Вашу рекламу будут
видеть ежедневно тысячи, а то и миллионы пользователей интернета.
5. Показ рекламы в поисковых
системах. Обычно, системы контекстной рекламы включают показ рекламных
объявлений на тематических сайтах и в результатах поисковых систем. Особенное
внимание стоит уделить отображению рекламы в поисковых системах, что является
преимуществом таких систем контекстной рекламы, как Google AdSense и
Яндекс.Директ. Когда введенный поисковый запрос соответствует тематике Вашего
рекламного объявления, Ваша реклама будет находиться выше всех сайтов в
результатах поисковой выдачи.
6. Рекламу видят только те, кому
это интересно. Какой принцип показа рекламы на сайтах? – Здесь, как правило,
два варианта. Первый – рекламное объявление соответствует тематике сайта, то
есть его наполнению, второй – показ рекламы на основе интересов, то есть на
основании запросов, которые данный пользователь вводил ранее в поисковиках. То
есть рекламу могут видеть лишь те пользователи, которые потенциально заинтересованы
в конкретном товаре, услуге или информации.
7. Платите только за клики. В
большинстве систем контекстной рекламы рекламодатель платит только за клики –
переходы на его сайт с рекламного объявления, а сам показ рекламы – бесплатный.
Хотя есть здесь и некоторые исключения.
8. Огромный выбор форматов
рекламы и объявлений. Каждый рекламодатель сам создаёт рекламное объявление: он
выбирает сам тип рекламы, цвет, размеры и текстовое наполнение объявления.
9. Никакого мошенничества. Такие
сервисы, как Бегун, Гугл АдСенс, Яндекс.Директ и некоторые другие – это
солидные и проверенные системы контекстной рекламы, гарантирующие результат,
отсутствие риска и сохранность Ваших средств.
10. Детальная статистика.
Используя контекстную рекламу, рекламодатель может детально следить за
статистикой и видеть, куда потрачен каждый цент.
Что
ж, таковы преимущества контекстной рекламы. Хотите результат? – Создайте
рекламную кампанию в одной из систем контекстной рекламы, что позволит и
оценить преимущества и добиться желаемого успеха.
Касательно первого пункта, то ведь есть стартовая ценна. Я хочу сказать, что есть такая стоимость рекламы, ниже которой нельзя устанавливать СВОЮ стоимость указывать.
ОтветитьУдалитьВсё верно говорите. Но всё же фиксированной цены и политика в плане ценообразования достаточно гибкая
УдалитьКонтекстная реклама сейчас дешевая, нужно ловить момент.
ОтветитьУдалить