Сайт
или блог создан, но о нем никто еще не
знает и уровень посещаемости равен нулю? А может Вы решили заявить о своей
компании в сети? Либо же открыли интернет-магазин, но о нём не знают жители
интернета? Интернет-маркетинг знает, как заявить о своём интернет-ресурсе,
товаре, услуге, компании или бренде в сети? Все знаки вопроса снимает
интернет-маркетинг. Что же это такое?

Интернет-маркетинг
– это сетевая наука, которая включает множество методов и приёмов, основная задача
которых – заявить о web-ресурсе
или определенном продукте на весь интернет. Для достижения этой цели
интернет-маркетинг использует методы, принципы, правила, приемы и техники
традиционной науки маркетинга, адаптированной под особенности интернета и сетевой аудитории.
Основные
элементы интернет-маркетинга – это продвижение, цена, товар, место продаж и
анализ рынка. Пожалуй, нет смысла говорить о том, что для достижения успеха в
интернете при предоставлении информации или продаже определенного продукта информация
или товар должны быть качественными, а цена товаров или услуг ниже, чем у
конкурентов.
При этом далеко не самое последнее место в достижении успеха в
сети играет место продаж. Сайт, на
котором предоставляется информация или продукт, должен иметь красивый и
привлекательный дизайн, четкую структуру и удобную навигацию. От этого зависит и
время нахождения посетителя на сайте, и уровень продаж, и самое главное –
вернется ли к Вам пользователь или нет.
Анализ
рынка – это та составляющая, без которой интернет-маркетинг просто немыслим. Вы
должны знать своих конкурентов в лицо, анализировать конкурентов и весь сетевой
рынок в целом. И самый основной элемент анализа рынка – анализ основных
потребностей пользователей интернета, что вообще является отправной точкой в
интернет-маркетинге.
И
теперь поговорим о последнем элементе интернет-маркетинга – продвижение. Начнём
с того, что продвижение в интернете состоит из двух составляющих. Первая
составляющая – это продвижение самого товара/услуги, бренда или компании. Здесь
применим PR в сети, социальный маркетинг, реклама продукта на
специальных ресурсах.
Второй составляющей продвижения является продвижение самого
сайта. Для осуществления этой цели применяются следующие методы интернет-маркетинга:
контекстная реклама, SEO-оптимизация,
видео-маркетинг, баннерная реклама, тематические статьи, e-mail маркетинг, вирусный маркетинг,
продвижения в социальных сетях и т.д.
Без
интернет-маркетинга и знаний в этой области невозможно сегодня выжить в сети и
быть конкурентоспособным на рынке интернета. За интернетом и
интернет-маркетингом будущее, и при этом не имеет значение, что выступает в
качестве предлагаемого продукта в сети – товар, услуга или информация.
0 коммент: