Давно уже не секрет, что цвет
имеет свойство влиять на психику человека, и каждый цвет по-своему способен
оказывать влияние на сознание человека.
Эти достижения науки не прошли мимо маркетологов, которые используют эти факты
в своей сфере.

Маркетинг – это область, где
каждая деталь должна быть тщательно продуманной, и порой даже самый мельчайший
элемент может решить судьбу товара. А цвет можно назвать одной из основных
составляющих в маркетинге, так как цвет – это тот элемент, с которым просто
обязательно считаться и при открытии нового магазина, и при запуске нового
продукта, и при создании рекламы.
Как уже говорилось раньше, каждый цвет и его
оттенок совершенно по-разному влияет на психику покупателей. И поэтому в сфере
маркетинга обязательно нужно знать,
какой использовать цвет, как и когда использовать, как правильно сочетать их
между собой.
Как показывают исследования в
сфере маркетинга, в 90% случаев именно цвет является решающей составляющей при
покупке нового товара. Особенно цвет важен для поддержания бренда, потому как у
многих людей определенные цветовые сочетания ассоциируются именно с брендами.
Как цвет влияет на покупателя?
Так, зелёный цвет ассоциируется с природой и здоровьем, поэтому при запуске и
рекламе товара для лечения, питания или подчеркивания экологического статуса
рекомендуется использовать именно этот цвет. Синий цвет – это всегда надежность
и прохлада. Красный – это огонь и безопасность, желтый – тепло и радость, белый
– чистота, нежность и доверие.
Весьма хорошая и познавательная статья. Прочитав, хорошенько подумала о том, как же я реагирую на цвета продукции в различных магазинах? Так, красный жутко бесит и сердит, белый - приносит радость и доверие (прям как в статье выше написано).
ОтветитьУдалить