Копирайтинг – это прекрасная
возможность заработка для креативных и грамотных людей, которые умеют писать
красивые и оригинальные тексты. Улыбается счастье в сфере копирайтинге
немногим, большинство обычно повторяет типичные, банальные и одни и те же
ошибки. Если Вы хотите избежать этих ошибок и стать успешным копирайтером, ознакомьтесь
с 7 типичными ошибками начинающих копирайтеров.
1. Напишу одну статью и посмотрю, что будет. Как правило, так делают многие – пишут одну статью, размещают её на продажу и ждут, пока её купят. Это неправильно, ведь бывает такое, что и в опытных копирайтеров статьи покупают спустя год с её размещения на продажу. А встречается и такое, когда в новичков сразу же забирают статью. Здесь дело в факторе случайности, удачи. Необходимо писать много, пробовать разные тематики, а не сидеть и ждать.

1. Напишу одну статью и посмотрю, что будет. Как правило, так делают многие – пишут одну статью, размещают её на продажу и ждут, пока её купят. Это неправильно, ведь бывает такое, что и в опытных копирайтеров статьи покупают спустя год с её размещения на продажу. А встречается и такое, когда в новичков сразу же забирают статью. Здесь дело в факторе случайности, удачи. Необходимо писать много, пробовать разные тематики, а не сидеть и ждать.
2. Не продаются статьи – это
конец. Как показывает практика, очень часто в копирайтеров, у которых 200-300
статей в продаже, могут неделю не покупать статьи, а потом в один день могут
купить 20 статей сразу. Не продаются статьи – такое бывает, пишите, снижайте цены,
пробуйте писать на другие темы, придумайте более оригинальные заголовки.
3. Я здесь самый умный. Такой
синдром есть у многих начинающих копирайтеров, которые устанавливают большие
цены за статью, пытаются обмануть покупателей и заказчиков. Запомните, рано или
поздно вся правда всплывёт и Ваша карьера копирайтера рухнет. Честность –
принцип успеха.
4. Рерайтинг – это копирайтинг.
Многие ошибочно полагают, что разницы существенной нет, либо же умышленно
выдают рерайтинг за копирайтинг. Разница огромная между этими двумя понятиями,
а если продавать рерайтинг статей, как копирайтинг, можно и отрицательный отзыв
получить, или же вообще вернут статью обратно. Не делайте такого и желательно
тщательно ознакомьтесь с тем, что такое копирайтинг и рерайтинг.
5. Отрицательные отзывы или
возврат статьи – это трагедия. Это никак не трагедия, но неприятность. Если
такое случится, просто в дальнейшем внимательнее относитесь к своим работам.
6. Пишу о том, в чем плохо разбираюсь,
потому что это прибыльно. Не надо этого делать, пишите статьи только на те
темы, в которых хорошо разбираетесь. Либо же изучайте в совершенстве новые
темы, а потом уже беритесь за написание статей на эти темы.
7. Покупатель сам исправит
ошибки, если что. Сами подумайте, ему что, больше делать нечего. Конечно же,
бывает всякое, ведь человек – не робот. Но всё же, старайтесь проверять по
несколько раз статьи пред размещением их на продажу, или же перед отправлением
заказчику.
Успехов!
0 коммент: