Контекстная реклама – это рецепт
успеха для рекламодателей в интернете. Контекстная реклама – это современный
бизнес-инструмент, позволяющий решить в сети такие задачи, как раскрутка сайта,
улучшение показателей посещаемости, поиск клиентов, повышение узнаваемости
бренда, продажа товаров и услуг. Механизм действия контекстной рекламы
гарантирует результаты и оправдывает вложенные средства. Если Вы не верите в
это, давайте перейдём к основным преимуществам контекстной рекламы, чтоб Вы
смогли убедиться в эффективности использования контекстной рекламы.

1. Рекламодатель сам
устанавливает цену клика. Как правило, в системах контекстной рекламы принцип
ценообразования аналогичен аукциону, то есть, кто больше платит, тот и
рекламирует свои объявления на более авторитетных ресурсах.
2. Рекламодатель платит только за
клик, сам показ рекламы – бесплатный. В большинстве случаев приходится платить
только за результат – клики по рекламе.
3. Рекламодатель может заказать рекламу
в поисковых системах. Некоторые системы контекстной рекламы дают возможность
своим клиентам оплатить показ рекламы в поисковиках, в результате чего
объявление будет отображаться в результатах поисковых систем.
4. Рекламодатель платит за
рекламу, которую будут видеть только потенциальные клиенты. Суть контекстной
рекламы заключается в том, что рекламные объявления видят не все пользователи
сети, а только лишь те, которые потенциально заинтересованы в рекламируемом
сайте или продукте.
5. Рекламодатель получает
мгновенный эффект. Увидеть результаты можно спустя несколько минут после
запуска рекламной кампании, так как сразу после оплаты и запуска кампании осуществляется показ рекламных
объявлений.
6. Рекламодатель заказывает
рекламу, которая не будет навязчивой. Рекламные объявления контекстной рекламы
обычно гармонично вписаны в дизайн сайта и не обладают свойством раздражать
посетителей, к примеру, как поп-ап.
7. Рекламодателю доступны
детальные настройки и подробная статистика. Каждый рекламодатель может
настроить по-своему рекламную кампанию, вплоть до выбора времени и
географических зон показа рекламы. Кроме того, он может и видеть детальную
статистику этой кампании, что позволяет оценить эффективность и внести
коррективы.
Это 7 неоспоримых преимуществ
контекстной рекламы, хотя, конечно же, это далеко не все плюсы использования
этого вида рекламы. Не верите? – Убедитесь сами!
0 коммент: