Где взять контент для сайта? Это
извечный вопрос, который задаёт практически каждый владелец сайта. А ведь для
достижения успехов в сайтостроении, высокой посещаемости и верхних позиций в
поисковых системах просто необходимо регулярно обновлять сайт и пополнять его
новыми материалами. Конечно же, это должен быть не просто контент, а уникальный
контент. Как же заполучить уникальный и не совсем уникальный контент? –
Предлагаем Вашему вниманию 10 способов получения контента для своего web-ресурса.
1. Копирайтинг. Это, пожалуй, самый лучший, надежный и проверенный способ. Вы сами пишите статью, что и будет самым уникальным контентом. Если же у Вас нет возможности самому писать тексты для своего сайта, Вы можете купить или заказать их на специальных биржах статей.

1. Копирайтинг. Это, пожалуй, самый лучший, надежный и проверенный способ. Вы сами пишите статью, что и будет самым уникальным контентом. Если же у Вас нет возможности самому писать тексты для своего сайта, Вы можете купить или заказать их на специальных биржах статей.
2. Рерайтинг. Это то же самое,
что и копирайтинг, только Вы не сами пишите статью, а переделываете уже готовый
текст. Основные методы рерайтинга – это перемещение абзацев, употребление синонимов,
удаление и вставка слов и т.д. Проще говоря, рерайтинг – это переписывание
первоисточника на свой лад, когда содержание меняется, а смысл остаётся тот же.
Такие статьи также можно купить или заказать. Ценность такого контента конечно
невелика, а вот уникальность не хуже, чем в копирайтинге. И поэтому никаких
претензий к качественному рерайту от поисковиков не будет.
3. Копипаст. Это плагиат и воровство.
И об этом способе получения контента необходимо забыть раз и навсегда. И не
только потому, что это плохо, еще и потому, что поисковые системы сразу же
понижают рейтинг сайтов с ворованным контентом.
4. Синонимайзинг. Этот способ –
это тоже плохо. Под синонимайзингом следует понимать замену отдельных слов, или
же словосочетаний синонимами. Обычно, сайты с таким материалом вскоре банятся
поисковиками.
5. Намеренное внесение опечаток и
ошибок в тексте. Некоторые используют этот способ, но есть два «но». Во-первых,
это пугает посетителей, а во-вторых, поисковые роботы научились вычислять такие
сайты и, естественно, понижать их рейтинг.
6. Транслитерация. Это замена
части символов в русском тексте латинскими символами, которые сходны по
начертанию, но различные по кодировке. Как правило, страницы с таким текстом
исчезает из поиска, если замена при этом составляет 2% и более. А отдельные
страницы, где 1-1,5% замен, могут
продержаться в индексе около года.
7. Перевод с иностранного языка. Если
это делать профессионально, получается качественный и уникальный контент. А
если это автоматический перевод с помощью переводчика, то выглядит это просто
ужасно, кроме того, быстро распознаётся поисковиками.
8. Скрытие части текста от
поисковиков. Это достигается при помощи использования тегов noindex и nofollow,
или же скрываемая часть выводится через картинку, флеш, AJAX, ява-скрипт и т.д.
9. Сканирование документов.
Контент уникальный, но способ рискованный.
10. Генерация. В этом случае
текст генерируется с помощью специальной программы. Контент легко опознается
поисковиками и такие сайты банятся мгновенно.
Существует еще множество других
способов получения контента, но не стоит тратить время и силы на поиски
уникального контента, используя рискованные способы, что может грозить
понижением рейтинга или вообще баном. Цените свой труд!
0 коммент: