SMM – маркетинг в социальных
медиа. Технология продвижения SMM
подразумевает использование лишь социальных медиа, не учитывая в процессе
раскрутки поисковые системы. То есть раскрутка и продвижение в этом случае не
зависят напрямую от поисковых систем.
Технологию SMM следует понимать и
как качественную рекламную кампанию, основывающуюся на маркетинговых
исследованиях и ставящую перед собой цель донести необходимую информацию о
продвигаемом сайте, бренде или продукте до заинтересованных пользователей. Как
Вы понимаете, SMM изначально отходит от таких понятий как нетематическая
реклама и спам. Рекламная кампания запускается только тогда, когда специалисты SMM видят, что предоставляемая информация
действительно будет полезна и интересна данной части населения планеты Интернет.
Необходимо понимать, что SMM –
это общение. Это реклама совершенно нового уровня, которая перестала быть
просто рекламой как таковой, а превратилась, так сказать, в полноценный диалог
поставщика товаров или услуг с потенциальными клиентами. Исходя из этого, человек,
занимающийся SMM продвижением ресурсов, просто обязан быть коммуникабельным и
должен уметь грамотно излагать мысли о продвигаемом сайте, товаре и т.д.
Важно
понимать, что такая реклама не является навязчивой, она заключается в
выстраивании диалога с посетителями. Нынешнему человеку не нужна реклама, он
устал от неё. Людям просто нужны эксперты, которые могут дать полезные советы, поделиться
важной информацией, помочь решить проблемы и т.п.
0 коммент: