Каждый вебмастер знает, что
невозможно достичь высоких позиций в поисковых системах без использования
SEO-оптимизации. Также каждому известно, что основой SEO-оптимизации сайта
является написание специальных статей с наличием ключевых слов и фраз –
SEO-статей. Ну, а как правильно создавать такие тексты, знает лишь искусство
SEO-копирайтинга.

Главная
задача SEO-копирайтинга – создание
статей с употреблением необходимых ключевых запросов. Предназначение каждой
такой SEO-статьи – продвинуть сайт в поисковых системах. Проще простого,
скажете Вы. И почему SEO-копирайтинг называют искусством? Всё дело в том, что
лишь на первый взгляд написание SEO-статьи кажется таким простым, а на самом
деле всё намного сложнее. Почему?
Если
подойти к SEO-копирайтингу с технической точки зрения, то мы увидим здесь массу
нюансов и важнейших деталей. Для того чтоб написать качественную и выполняющую
свои задачи SEO-статью, необходимо знать об особенностях функционирования поисковиков
и о специфике ранжирования сайтов поисковыми системами.
Прежде всего, для
создания SEO-текста нужно выбрать наиболее подходящие ключевые слова и фразы,
которых не должно быть больше двух-трёх. Во-вторых, важно использовать эти
ключевые слова равномерно по всему тексту, и при этом помнить, что плотность
ключевиков в тексте не должна превышать 7% от всего объема текста, иначе текст
может быть воспринят поисковым роботом как спам.
Имеет особую важность наличие
ключевых запросов в заголовке и подзаголовках, в первом и последнем абзаце.
Кроме того, ключевые слова и фразы желательно использовать в разных падежах и
всевозможных вариациях.
Если
же разбирать SEO-копирайтинг, так сказать, с гуманистической стороны, то здесь
важно понимать, что этот текст будут читать живые люди – пользователи.
Справиться с техническими требованиями SEO-копирайтинга – это не проблема, так
как в любую статью можно «напихать» необходимое количество ключевиков. А вот
разместить их в статье так, чтоб это не влияло на читабельность и не бросалось
в глаза – это уже искусство.
SEO-копирайтинг
– это искусство написания уникальных, оригинальных и полезных статей с
использованием ключевых слов и фраз. Написанная SEO-статья должна не только
вывести сайт на верхние позиции в поисковых системах, но и быть полезной для
посетителей сайта.
0 коммент: