
Двадцать первый век – это время
рыночной экономики и серьезнейшей конкуренции. Выживает не сильнейший, а
умнейший. Выживает тот, кто учитывает всё до мелочей при разработке нового
товара. И далеко не последнее место в этом занимает цвет, ведь каждый цвет
имеет свои особенности влияния на покупателей.
Цвет – это та
деталь, с которой просто необходимо считаться при запуске какого-то нового
продукта, либо же при открытии нового магазина, ресторана или салона. Каждый цвет
по-своему влияет на психику людей. Поэтому стоит знать, как, где и когда
использовать тот или иной цвет, или же их сочетание.
В этой сфере
было проведено множество исследований, которые показали, что 93% влияния на
решение о покупке нового продукта зависит от цвета и дизайна, 6% влияния – это
текстура и 1% – звуки и запахи. Как
утверждают сами покупатели, именно цвет является самой главной причиной покупки
товара. Такое мнение выразили 85% опрошенных.
С этих исследований можно сделать следующий вывод: влияние цвета больше проявляется на подсознательном уровне, так как согласно исследованию цвет влияет в 93% случаев, а сами покупатели – 85%.
С этих исследований можно сделать следующий вывод: влияние цвета больше проявляется на подсознательном уровне, так как согласно исследованию цвет влияет в 93% случаев, а сами покупатели – 85%.
Также отметим,
что цвет часто ассоциируется с определенным брендом. И именно цвет повышает
узнаваемость бренда больше чем на 80%. Нельзя не упомянуть, что влияние цвета
на покупателей во многом определяется и национальными особенностями, и
культурой, и зависит от характера
человека и его положения в обществе.
0 коммент: