Каждый владелец web-ресурса,
который начинает продвигать свой сайт в поисковой системе, рано или поздно
узнает о том, что для достижения высоких позиций в поисковых результатах нужен
уникальный контент. Что же это такое? Где же найти уникальный контент? – В этой
публикации и дадим ответы на эти волнующие вопросы об уникальном контенте.
Что
такое контент? – Это всевозможная информация в разных своих проявлениях: текст,
аудио, видео, изображение и т.д. Другими словами, контент – это содержание
сайтов, так сказать материал, представленный на web-ресурсе. Этот материал
обязательно должен быть уникальным. Под словом "уникальный" мы
понимаем что-то непохожее, единственное и неповторимое в своём роде. А это
значит, что уникальный контент – это такое содержание сайта, подобного которому
нет больше нигде в мировой паутине. То есть такой текст или другой материал
есть только у Вас на сайте и всё, больше его в сети нет ни на одном сайте.
Да
зачем искать контент, если можно просто-напросто скопировать его с других
интернет-ресурсов? – Если не говорить даже об авторском праве, всё равно такой
способ получения контента никогда не позволит Вашему сайту занять высокие
позиции в поисковых результатах. Уникальность контента – это один из важнейших
параметров, которые ПС учитывают при формировании поисковых результатов, или
так называемом ранжировании результатов поиска.
Поисковый робот индексирует
сайты и запоминает их содержание, а поэтому при добавлении нового и уникального
контента на сайт, робот запоминает его и вносит в базу. Если же контент
неуникальный, то есть поисковый робот уже видел его ранее, Вашему сайту
присваивается ярлык «плагиатора» и можно навсегда теперь забыть о высоких
позициях в поисковой системе.
Сайты
с уникальным контентом всегда выше в результатах поиска, потому как поисковые
системы рекомендуют своим пользователям только новую и уникальную информацию, а
не ту, которая была скопирована с других сайтов. И мало того, что за
использование неуникального контента Ваш сайт не «полюбят» поисковики, не стоит
надеяться на авторитетность в глазах посетителей. Пользователи сети не слишком
лояльно относятся к тем сайтам, которые копируют контент с других источников.
Зачем им Ваш сайт, если то же самое они могут увидеть на другом ресурсе?!
Где
взять уникальный контент? – Если говорить о наиболее распространенном виде
контента – текст, то здесь имеется немало вариантов получения уникального
контента, среди которых чаще всего используются следующие три:
- Писать статьи на сайт самому,
что есть копирайтинг;
- Переписывать готовые статьи
своими словами – рерайтинг;
- Покупать копирайтинг/рерайтинг
на специальных биржах статей.
Только
уникальный контент, только успешное продвижение в поисковой системе!