Принято полагать, что именно в США появились первые мастера
текста, которых называют копирайтерами. Это был еще конец девятнадцатого века,
когда стало ясно, что для эффективной рекламы нужен особенный текст. И проблема
заключалась в том, что в то время ни журналисты, ни писатели не могли писать
такие тексты.
Если же говорить о России, то профессия копирайтера появилась
здесь от силы 15 лет назад. Но такая краткая история копирайтинга на просторах
нашей страны отнюдь не делает его менее востребованным, а ведь ныне профессия
копирайтера настолько востребована, что настала пора задуматься об обучении в
рамках высшего образования этого интересного и нелегкого ремесла.
Копирайтер – это
специалист, который создает, как правило, PR и рекламные тексты, придумывает
сценарии рекламных роликов и рекламные слоганы, пишет тексты для информационных
буклетов продукции компании и т.д. Сегодня услуги копирайтера востребованы и в
крупных фирмах, и в рекламных агентствах, но обычно при употреблении слова
«копирайтер» все вспоминают интернет и сетевой контент. И это не странно, ведь
большинство копирайтеров в нынешнее время работают именно в интернете, продавая
статьи, которые и становятся частью информационного мира Интернет.
Идеальный копирайтер
– это просто гремучая смесь. Это креативность, грамотность, энергичность, интеллект,
чувство юмора, творческое нутро, инициативность. Написать что-то может кто угодно,
а как написать оригинальную, красивую и, если это необходимо, продающую или
рекламную статью, об этом ведает только профессиональный копирайтер.