Прямые рекламодатели для сайта, как их найти?

Рекламодатели — это наиболее эффективный и прибыльный способ монетизации собственного сайта. Но сайту нужно еще «дорасти» до того момента, когда он будет привлекательным для серьезных рекламодателей. Если вы решили искать на свой сайт прямых рекламодателей, нужно задуматься, а сможете ли вы предложить им то, в чем они нуждаются. Соответственно, будут ли они готовы платить за это деньги?

Прямые рекламодатели для сайта, как их найти?

Проанализируйте нынешнюю ситуацию в Вашей сфере. Посмотрите ключевые запросы по теме вашего сайта, изучите топовые сайты в этой нише. Это необходимо для того, чтоб понять, какая же планка сформировалась в данной сфере, сможет ли ваш web-ресурс соответствовать всем этим параметрам.

Оценив ситуацию, попробуйте выделить плюсы и минусы собственного сайта. Например, недостатки – низкий уровень посещаемости, достоинства – высокая активность посетителей. В дальнейшем используйте плюсы для описания сайта в предложениях рекламодателям, а над минусами работайте, чтоб усовершенствовать сайт.

Что ж, теперь можно прикинуть свою конкурентоспособность. Вы знаете, что предложить рекламодателям и над чем нужно еще поработать. После этого выделяйте места под рекламу. Хотя заметим, что лучше выделять места для рекламы еще в процессе создания дизайна сайта. Можете теперь составлять прайс-лист по рекламе и создавать отдельную страницу для рекламодателей. При этом не рекомендуется размещать пустые баннеры с надписью типа «ваша реклама здесь» и т.д.

Следующий шаг – сбор контактных данных потенциальных рекламодателей. Для этого зайдите на сайты конкурентов и просмотрите их прямую рекламу, если такая имеется. А также по основным ключевым запросам проанализируйте объявления в Google AdWords и Яндекс Директ.

Найдите сайты, которые рекламируются в вашей тематике, ищите контактные данные и пробуйте писать письма с предложением о размещении рекламы на сайте. Как вариант, можно составить медиа-кит, который включал бы основную информация о сайте, подробную статистику посещений, предлагаемые места для рекламы, цены и т.д.

Не будьте упрямыми и идите на уступки рекламодателей. Если он просит снизить цену – соглашайтесь, в пределах разумного, конечно. Если рекламодатель в будущем увидит эффективность такой рекламы, то он согласится повысить цену.

В том случае, если Вам отказали, обязательно поинтересуйтесь причиной отказа, ведь это ценная для Вас информация. Кроме того, не ограничивайтесь интернетом, попробуйте найти компании, которые вписываются в рамки тематики вашего сайта, и позвоните или напишите им.

Читайте также по этой теме:
Открыть комментарии
Скрыть комментарии
0 коммент:

Лучшие статьи по психологии