Распространенные ошибки начинающих копирайтеров

Копирайтинг – призвание творческих людей, которые умеют писать грамотные и красивые статьи. Стать копирайтером может каждый, главное лишь желание этим заниматься. В последние годы профессия копирайтера была неплохо распиарена в сети интернет, что и заставило сотни тысяч людей попробовать себя в роли копирайтера и зарабатывать на хлеб созданием текстов.

Распространенные ошибки начинающих копирайтеров

Но в реальности не всё так гладко, как на словах, а поэтому достичь вершин в копирайтинге удаётся единицам. Почему ж остальные не могут стать копирайтерами, скажете вы? – Начинающие копирайтеры повторяют одни и те же ошибки, банальные ошибки, о которых и пойдёт речь ниже. И если вы всё-таки уверены в том, что копирайтинг – это ваше призвание, изучение данных ошибок пойдёт на пользу.

Говорили, здесь много платят

Многие начинающие копирайтеры – это люди, которые наслышались сказок о копирайтинге и начали заниматься этим только ради денег. Не побоюсь этого сказать, но для достижения успеха в любом деле необходимо любить то, чем вы занимаетесь. И копирайтинг не только не является исключением из этого правила, это больше всего именно этой профессии и касается, которую смело можно отнести к разряду творческих. А поэтому, если хотите стать успешным копирайтером, прежде всего, нужно любить создавать красивые и оригинальные статьи.

Я здесь самый умный

Немало тех, кто приходит в мир копирайтинга и начинает играть по своим собственным правилам. Так, торгуют ворованным или неуникальным текстом, продают одну статью по несколько раз, завышают цены до космических и т.п. Одним словом, некоторые начинающие копирайтеры считают себя самыми умными, пытаясь обмануть всех остальных. Долго такие «умники» в сфере копирайтинга не живут, их просто игнорируют. Если хотите заслужить уважения и действительно чего-то достигнуть, уважайте и себя, и других, не нарушайте правила копирайтинга и морали.

Рерайтинг, копирайтинг, да какая разница?

Еще одной грубейшей ошибкой начинающих копирайтеров является продажа рерайтинга под видом копирайтинга. Это два совершенно разных понятия, а поэтому лучше заранее детально ознакомиться с тем, что есть рерайтинг, а что копирайтинг.

Лишь бы продать – дело не в цене

Продавать свои копирайтерские труды за копейки – это, значит, не уважать себя и автоматически снижать качество статей. Если будете продавать свои написанные статьи за невысокие цены, то это вскоре обязательно отразится на качестве работ, потому как для того чтоб заработать больше, необходимо больше писать. В свою очередь, количество в копирайтинге, как правило, влияет на качество. Рекомендуется лишь на первых этапах своей копирайтерской карьеры продавать по низким ценам, но в будущем постепенно повышать стоимость работ.

А напишу-ка я о фиолетовых слонах в горошек, которые приснились мне сегодня ночью

Биржи статей – это рынок, который потребует изучения, как и любой другой рынок. Здесь тоже есть спрос и предложение, а поэтому лучше потратить время на анализ рынка, для того чтоб знать, что продавать и на какие темы.

Покупатель исправит сам ошибки, если что…

Перед отправлением статьи заказчику или перед выставлением текста на продажу обязательно необходимо несколько раз проверить статью на наличие ошибок. Запомните, ни один покупатель не получает удовольствия от исправления ошибок копирайтера.

Это самые распространенные ошибки начинающих копирайтеров, которые нельзя допускать в своей работе, если Вы хотите почувствовать на вкус, что такое успех в копирайтинге. Удачи!

Читайте также по этой теме:
Открыть комментарии
Скрыть комментарии
0 коммент:

Лучшие статьи по психологии