Франчайзер, кто это? Просто о главном.

Франчайзер – субъект франчайзинговых отношений, продавец франшизы. Франчайзер является компанией, которая владеет правами на бренд, бизнес-идею, какое-то ноу-хау и т.п. Во франчайзинговой системе франчайзер – продавец, который продает франшизу франчайзи – покупатели франшизы, приобретающие права на использования бренда, бизнес-идеи и т.д.

Франчайзер, кто это? Просто о главном.

Кто такие франчайзеры? Это успешные компании, создавшие в своё время уникальный и популярный продукт. Для развития своей сети и большего влияния на новых территориях компании начинают использовать франчайзинг, продавая франшизы перспективным начинающим бизнесменам. Франчайзинг для развивающихся компаний – это возможность развиваться и осваивать новые рынки.

Как только компания доказала эффективность своего бизнеса и завоевала популярность, прототип бизнеса компании со всеми концепциями, принципами, методами и разработанными технологиями предлагаются предпринимателям, которые готовы работать по франшизе. Можно сказать, что покупка франшизы – это предложения для франчайзи воспроизвести такой же формат бизнеса, это возможность повторить успех франчайзера на новой территории.

Согласно условиям франчайзинговых договоров, компания-правообладатель (франчайзер) выдаёт лицензию франчайзи, или же на определённый срок предоставляет права на использование бренда, концепции бизнеса и т.п. При этом взамен франчайзер получает вознаграждение в виде паушального взноса и/или ежемесячной платы (роялти).

Читайте также по этой теме:
Открыть комментарии
Скрыть комментарии
0 коммент:

Лучшие статьи по психологии