Обзор системы контекстной рекламы Яндекс Директ

Яндекс Директ – популярная система контекстной рекламы, с помощью которой рекламодатели имеют возможность рекламировать товары, услуги или сайты в сети интернет. Запущен сервис Яндекс Директ компанией Яндекс в 2001 году. Появился Яндекс Директ на один год раньше, чем его конкуренты Begun и Google AdWords. На Яндекс Директ приходится более 50%  всего рынка контекстной рекламы в русскоязычном интернете.

Обзор системы контекстной рекламы Яндекс Директ

Система Яндекс Директ позволяет рекламодателем размещать свою рекламу в результатах поисковой системы Яндекс и на тематических площадках, входящих в Рекламную сеть Яндекса. По сути, Яндекс Директ является посредником между рекламодателями и владельцами сайтов. Но, как замечено выше, рекламные объявления транслируются не только на сайтах вебмастеров, зарегистрированных в Рекламной сети Яндекса, но и в поисковой системе.

Поисковая реклама. Когда пользователи вводят запрос в поисковой системе Яндекс, им кроме результатов выдачи показываются и рекламные объявления, соответствующие ключевым запросам пользователей.

Тематическая реклама. Когда при посещении сайтов пользователю показывается реклама, которая соответствует его интересам. А интересы пользователей системой Яндекс Директ определяются посредством запоминания вводимых пользователями ключевых запросов в поисковике. Также для определения интересов используются указанные пользователями данные в сервисах Яндекс. Кроме того,  за счет определения местонахождения пользователей по IP реклама отображается лишь для указанных регионов – географический таргетинг.

Главное преимущество системы контекстной рекламы Яндекс Директ – показ рекламы осуществляется для тех пользователей,  которые потенциально заинтересованы в рекламируемых продуктах. То есть Яндекс Директ позволяет рекламодателям максимально точно направить рекламную кампанию на целевую аудиторию.

Для того чтоб запустить рекламную кампанию Яндекс Директ, необходимо зарегистрироваться в системе, создать объявлении, выставить цену за клик, выбрать регион показа, указать ключевые слова и выбрать другие настройки. После этого нужно оплатить и запустить рекламную кампанию. Рекламодатель платит только за клики – переходы пользователей по рекламным объявлениям. В дальнейшем анализируйте рекламную кампанию и делайте её эффективнее посредством внесения коррективов. 

Читайте также по этой теме:
Открыть комментарии
Скрыть комментарии
0 коммент:

Лучшие статьи по психологии