Скликивание, что это такое? Основные виды кликфрода.

Скликивание – это умышленные и бесцельные клики по рекламным объявлениям, осуществляемые интернет-пользователями, которые не заинтересованы в конкретной рекламе. Скликивание принято считать одним из видов сетевого мошенничества, это явление также называют «кликфрод». В идеале, по рекламным объявлениям кликают пользователи, которых заинтересовала реклама. А если нет интереса к рекламе и пользователи все равно кликают по объявлениям в каких-то других целях, то это уже скликивание (кликфрод).

Скликивание, что это такое? Основные виды кликфрода.

Как утверждают аналитики, приблизительно 10% кликов по рекламе являются ложными, то есть относятся к скликиванию. Потери рекламодателей при этом составляют около миллиарда долларов в год. В нынешнее время скликивание также осуществляется с помощью специальных программ. Такие автоматизированные программы или скрипты имитируют клики пользователей по рекламе, что и приводит к скликиванию и нанесению убытков рекламодателям.

В зависимости от причин осуществления ложных кликов, выделяют четыре основных вида скликивания (кликфрода): клики рекламодателей, клики конкурентов, клики нечестных вебмастеров и технические клики.

Технические клики – переходы роботов, осуществляемые при индексации сайтов. Технические клики определяются рекламными системами и не учитываются. То есть этот вид можно и не рассматривать как проблему.

Клики рекламодателей – переход рекламодателей по своим объявлениям в целях поднятия CTR.

Клики конкурентов – переходы, которые делаются с целью понизить бюджет конкурентов.

Клики вебмастеров – переходы вебмастеров, которые хотят больше заработать посредством кликов по объявлениям, размещенных на их сайтах.

Основные признаки скликивания: множество кликов с одного IP, огромное количество посетителей, который быстро покидают сайт, высокий CTR, снижение конверсии при увеличении переходов, большое число переходов на сайтах конкретного партнера и другие.

Скликивание – проблема, с которой сталкиваются все рекламные сервисы и рекламодатели. Несмотря на то, что каждый год методы борьбы со скликиванием совершенствуются, не существует на данный момент 100% защиты от кликфрода. 

Читайте также по этой теме:
Открыть комментарии
Скрыть комментарии
1 комментарий:
  1. Структурируя изложенное и этот контент blog.xbox360-live.ru/chto-takoe-klikfrod.html хочется задать резонный вопрос, а куда смотри биржи закупки траффика, в частности самые богатые такие как Гугл и Яндекс, их это всё устраивает, что рекламные кампании у рекламодателей находятся на грани рентабельности?

    ОтветитьУдалить

Лучшие статьи по психологии