Google обнулил PR, и он прекратил существование.

PageRank, или просто Google PR – это показатель, характеризующий важность web-страницы. Зависит показатель PageRank от количества и качества сайтов, ссылающихся на конкретную страницу. Чем больше ссылок, тем выше показатель PageRank страницы. При этом важнейшее значение имеет не столько количество внешних ссылок, а качество ссылающихся сайтов.

Google обнулил PR, и он прекратил существование.

Другими словами, чем выше PR ссылающихся сайтов и страниц, тем больше они передают веса ресурсу, на который ссылаются. Так, чтоб странице было присвоено значение PR1, необходимо, чтоб на эту страницу ссылалось 20-100 сайтов с PR0 или 4-7 сайтов с PR2. Получается, чем выше показатель PR, тем больше веса передает веб-ресурс тем страницам, на которые ссылается. 

Показатель PageRank является одним из факторов, который учитывается при ранжировании сайтов в поисковой системе. Используется этот показатель поисковой системой Google, а в поисковой системе Яндекс используется аналогичный показатель, который называется тИЦ. В отличие от Яндекса, поисковая система Google присваивает PR не только сайтам в целом, но и каждой отдельной странице веб-ресурса. Тогда как Яндекс рассчитывает тИЦ для домена в целом, не присваивая тИЦ отдельным страницам.

PageRank – это величина, отображающая авторитет страницы, важность данной веб-страницы. Логика поисковой системы Google следующая: если другие ресурсы ссылаются на данный сайт или конкретную страницу, значит, это действительно полезная информация, авторитетная и важная информация. Показатель PR может быть от 0 до 10. То есть PR 0 имеют менее авторитетные сайты/страницы, а PR10, соответственно, получают наиболее авторитетные сайты/страницы. Если растёт количество ссылок на сайт, значит, увеличивается и показатель PageRank.

Владельцы сайтов заинтересованы в увеличении показателя PageRank, ведь чем выше PR, тем больше они ценятся поисковыми системами и, соответственно, тем больше вероятность попадания веб-сайта в ТОП поисковых систем по ключевым запросам.  

С недавних пор показатель PR прекратил своё существование, такое решение принял Google. Изначально перестал обновляться ПР, а после и вовсе был обнулён. 

Читайте также по этой теме:
Открыть комментарии
Скрыть комментарии
0 коммент:

Лучшие статьи по психологии