О Google AdWords. Сравнение AdWords с Яндекс Директ

Google AdWords – система контекстной рекламы, запущенная компанией Google в 2000 году. В Рунете сервис Google AdWords стал доступен в 2002 году. Система Google AdWords позволяет рекламодателям рекламировать свои продукты во всём мире, используя поисковую и тематическую рекламу.

О Google AdWords. Сравнение AdWords с Яндекс Директ

Компания Google имеет два рекламных сервиса – Google AdWords и Google AdSense. В AdSense регистрируются владельцы сайтов, которые желают зарабатывать посредством размещения рекламы на своих сайтах. А сервис AdWords создан для рекламодателей, которые хотят рекламировать товары/услуги на сайтах участников Google AdSense. Но львиная доля рекламных показов в Google AdWords всё-таки приходится на поисковую рекламу – показ рекламных объявлений рядом с результатами выдачи в поисковой системе Google.

Создание рекламной кампании в Google AdWords даёт возможность рекламодателям найти клиентов в быстрые сроки. Благодаря уникальной технологии AdWords реклама показывается лишь для целевой аудитории, то есть для тех пользователей, которые заинтересованы в рекламируемых продуктах. А за счет множества удобных настроек рекламодатели могут сделать так, чтоб их рекламу видели только потенциальные клиенты.

Чем отличается Google AdWords от Яндекс Директ? Прежде всего, отличаются они охватом аудитории. Так, AdWords позволяет показывать рекламу для пользователей всего мира, тогда как аудитория Яндекс Директ ограничивается лишь странами СНГ. Отличается Google AdWords и тем, что кроме текстовых объявлений рекламодатели могут создавать различные графические объявления – мультимедиа, видео, Flash и т.д. 

Также AdWords позволяет транслировать рекламу в сервисе YouTube. Это самые значительные отличия между Google AdWords и Яндекс Директ, также есть отличия в таргетинге, управлении рекламной кампанией, инструментах для аналитики и т.д.

Читайте также по этой теме:
Открыть комментарии
Скрыть комментарии
0 коммент:

Лучшие статьи по психологии