Что такое клики в интернет-рекламе?

Клик – это переход пользователя интернета по ссылке на другой сайт или на другую страницу того ресурса, на котором он находится. Кликом принято называть нажатие клавиши мыши, щелчок, то есть это название происходит от особенностей компьютерных мышь. Осуществить клик – это, значит, нажать один раз левую клавишу мыши, что и приводит к переходу пользователя на другой web-адрес.

Что такое клики в интернет-рекламе?

В некоторых источниках можно встретить другие определения понятия «клик». К примеру, клики – это название действий, осуществляемых пользователями сети для перехода по ссылке, медийному или контекстному объявлению. По сути, медийные и контекстные объявления содержат ссылку, то есть кликая по баннеру, посетитель осуществляет переход по ссылке.  И поэтому в любом случае под кликом стоит понимать переход по ссылке.

Понятие «клик» чаще всего используют в сфере интернет-рекламы, где под кликом понимается переход пользователя по рекламе. Как правило, в большинстве рекламных систем рекламодатели платят исключительно за клики. Клик по рекламному объявлению перенаправляет пользователя на сайт рекламодателя, за что и платит рекламодатель вебмастеру, на сайте которого размещается данное рекламное объявление.

Можно сказать, что клики являются своеобразной валютой в рекламных системах. Схема работы проста: рекламодатель заказывает рекламу, показ которой осуществляется на сайте вебмастеров, посетители кликают по рекламным объявлениям, рекламодатель платит за клик и получает потенциального клиента, вебмастер получает деньги за клик, а система имеет свой процент.  

Читайте также по этой теме:
Открыть комментарии
Скрыть комментарии
0 коммент:

Лучшие статьи по психологии