Черная оптимизация, что это такое?

Черная оптимизация – это SEO-продвижение с помощью различных запрещенных методов, которые называют «черными». Под  черной оптимизацией следует понимать повышение позиций web-сайтов в поисковых системах с применением нечестных и запрещенных методов, за использование которых предусмотрены санкции со стороны поисковиков.

Черная оптимизация, что это такое?

Как известно, для поднятия позиций сайта в поисковых системах по ключевым запросам нужно прибегать к использованию всяческих методов поисковой оптимизации. Существуют белые, черные и серые методы SEO-оптимизации. Белые методы – это легитимные способы продвижения, которые одобряются пользователями и поисковыми машинами. А черные методы поискового продвижения – это запрещенные способы улучшения позиций сайта, которые никем не одобряются. Нередко также выделяют серую оптимизацию, которая является чем-то средним между белым и черным SEO.

Важно понимать, что в некоторых случаях между белой и черной оптимизацией есть тонкая грань. Так, грамотное использование ключевых запросов – это белая оптимизация, а переизбыток ключевиков уже считается переоптимизацией и относится к черному методу, то есть должна быть мера. С помощью черной оптимизации можно быстро и без лишней траты средств повысить позиции сайта, но при этом всегда есть риск попасть под фильтры, или же получить бан от поисковых систем.

Методы черной оптимизации – это такие методы оптимизации, использование которых противоречит правилам поисковиков. Главной целью использования черных SEO-методов является искусственное влияние на позиции web-сайта в результатах выдачи. К методам черной  SEO-оптимизации принято относить скрытый текст и скрытые ссылки, клоакинг, однопиксельные ссылки, дорвеи, переоптимизация, линкбомбинг, свопинг, спамдексинг, сателлиты и т.д. 

Читайте также по этой теме:
Открыть комментарии
Скрыть комментарии
0 коммент:

Лучшие статьи по психологии