Что такое визиты на сайт? О статистике посещений.

Визит на сайт – это однократное посещение web-ресурса, в ходе которого пользователь просмотрел одну, или же несколько страниц web-сайта. Под визитом следует понимать последовательность взаимодействий, происходящих на сайте за указанный интервал времени. Несколько просмотров web-страниц, ряд событий, пользовательских переменных, социальных взаимодействий, транзакций электронной торговли – это все может происходить в рамках одного визита.

Что такое визиты на сайт? О статистике посещений.

Визит на сайт – это одно из основных понятий, используемых в статистике посещаемости сайтов. Нередко понятие «визит» заменяется понятием «посещение», «сеанс», «сессия». Имейте в виду, что это тождественные понятия. Для того чтоб разобраться с понятием «визиты», необходимо рассмотреть другие понятия, используемые для подсчета статистики посещаемости сайтов. Основные единицы, используемые в статистике сайтов, – это посетители, просмотры и визиты.

Статистика посетителей – количество пользователей, которые за определенный промежуток времени (как правило, 24 часа) посетили сайт.

Статистика просмотров – количество просмотренных страниц всеми пользователями за конкретный интервал времени. Вход посетителя на сайт – это один просмотр, переход пользователя с одной страницы на другую тоже считается за просмотр. То есть один посетитель может сделать много переходов по сайту, и каждый переход будет считаться как один просмотр.

Статистика визитов – количество сеансов взаимодействия посетителей с web-сайтом. Можно сказать, что визит – это один просмотр сайта при определенных условиях. То есть первое посещение сайта за определенный интервал времени считается визитом, и следующий просмотр сайта этим же посетителем будет считаться визитом в следующих случаях:

- После 30 минут бездействия посетителя. Если посетитель полчаса будет находиться на сайте, и за это время не будет переходить на другие страницы, то последующий его переход на другую страницу будет считаться новым визитом.

- В полночь. Если посетитель зайдёт на сайт в 23-57 и перейдёт на другую страницу после 00-00, то в статистике это будет учтено как 2 визита. 

- В случае смены кампании. Если посетитель перешел на сайт по одной ссылке, потом вышел и снова вошел на сайт по другой ссылке. (Используется в некоторых случаях)

Читайте также по этой теме:
Открыть комментарии
Скрыть комментарии
0 коммент:

Лучшие статьи по психологии