Бюджет рекламной кампании в интернете, что это?

Бюджет рекламной кампании в интернете – это запланированные расходы на рекламу конкретных продуктов в сети. Как известно, перед запуском кампании разрабатывается план, и одной из важнейших задач в процессе планирования является расчет бюджета. А бюджет кампании зависит напрямую от стратегии и составленного компанией плана. В бюджете рекламной кампании должны быть указаны сроки, виды используемой интернет-рекламы и детальные расходы.

Бюджет рекламной кампании в интернете, что это?

Для определения бюджета применяются следующие методы: формирование бюджета на основе процента от продаж, метод Дорфмана-Стэймана, расчет бюджета на основе целей кампании, метод равенства долей рынка, метод фиксированного бюджета, метод конкурентного паритета, остаточный метод и другие.

Формирование рекламного бюджета позволяет распределить эффективно рекламные ресурсы, конкретизировать цели воздействия с помощью рекламы и осуществлять контроль над эффективностью рекламы. При этом расходы на рекламную кампанию в сети, как правило, зависят от таких факторов, как объемы и география рынка, специфика рекламируемого продукта, затраты конкурентов на рекламу, показатели сбыта и дохода компании и т.д.

Контроль над бюджетом рекламной кампании в сети – одна из важнейших задач рекламодателя, поскольку затраты выходить за рамки установленного бюджета не должны. Также важно анализировать результаты рекламной кампании и вносить поправки в общий план. Многие эксперты рекомендуют сначала запустить пробную рекламную кампанию, чтоб протестировать всё. После чего приступать к планированию рекламной кампании и формированию рекламного бюджета в интернете.

Читайте также по этой теме:
Открыть комментарии
Скрыть комментарии
0 коммент:

Лучшие статьи по психологии