Что такое ретаргетинг? Описание рекламного механизма.

В последние годы среди рекламодателей, которые запускают рекламные кампании в сети, стал чрезвычайно популярен такой механизм, как ретаргетинг. Под ретаргетингом необходимо понимать специальный механизм, использующийся в сфере интернет-рекламы, при помощи которого рекламодатели могут осуществлять показ рекламных объявлений для той группы целевой аудитории, которая ранее посещала сайт рекламодателя, но не заказывала услуги или товар.

Что такое ретаргетинг? Описание рекламного механизма.

Получается, что объектом ретаргетинга становятся пользователи, которые посещали сайт рекламодателя, интересовались определенными продуктами, но покупку не совершали. Собственно, на эту группу пользователей и направлен рекламный механизм ретаргетинг, благодаря которому осуществляется показ рекламы просматриваемых ранее продуктов.

Ретаргетинг – это весьма эффективный рекламный механизм, который, к тому же, имеет научное подтверждение. Многочисленные исследования говорят о том, что приблизительно 95% посетителей без осуществления заказа покидают сайт, но с помощью ретаргетинга этот показатель уменьшается до 88-90%, поскольку многие пользователи, увидев показ рекламы просматриваемых товаров/услуг, совершают покупку. Стоит отметить, что ретаргетинг называют еще «возвратный ретаргетинг», «ремаркетинг», «поведенческий ретаргетинг».

Как работает ретаргетинг? Итак, пользователь заходит на сайт и просматривает определенные товары или услуги, которые ему интересны. Если человеку интересны эти продукты, необходимо регулярно напоминать ему о них с помощью рекламы. И после запуска ретаргетинга пользователи при посещении различных сайтов будут видеть рекламу этих продуктов.

Можно сказать, что с помощью ретаргетинга осуществляется повторная коммуникация с заинтересованными в продуктах пользователями. Функция ретаргетинга доступна для рекламодателей в системах контекстной рекламы, в социальных сетях и др. 

Читайте также по этой теме:
Открыть комментарии
Скрыть комментарии
0 коммент:

Лучшие статьи по психологии