10 основных преимуществ контекстной рекламы

Посетители, где Вы? Если Ваш сайт забыл, что такое посетители, значит, пришло время повысить его посещаемость. И одним из самых лучших способов достичь этой цели является использование контекстной рекламы. Почему именно контекстная реклама? – Ознакомьтесь с этими 10 преимуществами этого метода раскрутки и продвижения сайта, и Вы поймёте, почему стоит выбирать контекстную рекламу.

10 основных преимуществ контекстной рекламы

1. Вы платите столько, сколько считаете нужным. Что это означает? – Это значит, что рекламодатель сам устанавливает цену за клик по его рекламе. Как правило, в большинстве систем контекстной рекламы ценообразование осуществляется по принципу аукциона.

2. Контекстная реклама – это гарантия, то есть Вы знаете, за что платите. А платите Вы только за результат. Как показывает практика, этот вид рекламы превосходит все ожидания и дарит прекрасный результат – повышение посещаемости, приток новых клиентов и т.п.

3. Моментальный эффект. Создаёте рекламное объявление, запускаете рекламную кампанию и через 5-10 минут Вы видите, как счетчик посещаемости начинает крутиться в нужную сторону.

4. Это широкая аудитория. Еще одно неоспоримое преимущество, которое говорит о том, что Вашу рекламу будут видеть ежедневно тысячи, а то и миллионы пользователей интернета.

5. Показ рекламы в поисковых системах. Обычно, системы контекстной рекламы включают показ рекламных объявлений на тематических сайтах и в результатах поисковых систем. Особенное внимание стоит уделить отображению рекламы в поисковых системах, что является преимуществом таких систем контекстной рекламы, как Google AdSense и Яндекс.Директ. Когда введенный поисковый запрос соответствует тематике Вашего рекламного объявления, Ваша реклама будет находиться выше всех сайтов в результатах поисковой выдачи.

6. Рекламу видят только те, кому это интересно. Какой принцип показа рекламы на сайтах? – Здесь, как правило, два варианта. Первый – рекламное объявление соответствует тематике сайта, то есть его наполнению, второй – показ рекламы на основе интересов, то есть на основании запросов, которые данный пользователь вводил ранее в поисковиках. То есть рекламу могут видеть лишь те пользователи, которые потенциально заинтересованы в конкретном товаре, услуге или информации.

7. Платите только за клики. В большинстве систем контекстной рекламы рекламодатель платит только за клики – переходы на его сайт с рекламного объявления, а сам показ рекламы – бесплатный. Хотя есть здесь и некоторые исключения.

8. Огромный выбор форматов рекламы и объявлений. Каждый рекламодатель сам создаёт рекламное объявление: он выбирает сам тип рекламы, цвет, размеры и текстовое наполнение объявления.

9. Никакого мошенничества. Такие сервисы, как Бегун, Гугл АдСенс, Яндекс.Директ и некоторые другие – это солидные и проверенные системы контекстной рекламы, гарантирующие результат, отсутствие риска и сохранность Ваших средств.

10. Детальная статистика. Используя контекстную рекламу, рекламодатель может детально следить за статистикой и видеть, куда потрачен каждый цент.

Что ж, таковы преимущества контекстной рекламы. Хотите результат? – Создайте рекламную кампанию в одной из систем контекстной рекламы, что позволит и оценить преимущества и добиться желаемого успеха.

Читайте также по этой теме:
Открыть комментарии
Скрыть комментарии
3 комментария:
  1. Касательно первого пункта, то ведь есть стартовая ценна. Я хочу сказать, что есть такая стоимость рекламы, ниже которой нельзя устанавливать СВОЮ стоимость указывать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всё верно говорите. Но всё же фиксированной цены и политика в плане ценообразования достаточно гибкая

      Удалить
  2. Анонимный12 мая 2016 г., 14:04

    Контекстная реклама сейчас дешевая, нужно ловить момент.

    ОтветитьУдалить

Лучшие статьи по психологии