Интернет-маркетинг, что это такое?

Сайт или  блог создан, но о нем никто еще не знает и уровень посещаемости равен нулю? А может Вы решили заявить о своей компании в сети? Либо же открыли интернет-магазин, но о нём не знают жители интернета? Интернет-маркетинг знает, как заявить о своём интернет-ресурсе, товаре, услуге, компании или бренде в сети? Все знаки вопроса снимает интернет-маркетинг. Что же это такое?

Интернет-маркетинг, что это такое?

Интернет-маркетинг – это сетевая наука, которая включает множество методов и приёмов, основная задача которых – заявить о web-ресурсе или определенном продукте на весь интернет. Для достижения этой цели интернет-маркетинг использует методы, принципы, правила, приемы и техники традиционной науки маркетинга, адаптированной под особенности интернета и сетевой аудитории.

Основные элементы интернет-маркетинга – это продвижение, цена, товар, место продаж и анализ рынка. Пожалуй, нет смысла говорить о том, что для достижения успеха в интернете при предоставлении информации или продаже определенного продукта информация или товар должны быть качественными, а цена товаров или услуг ниже, чем у конкурентов. 

При этом далеко не самое последнее место в достижении успеха в сети играет место продаж. Сайт,  на котором предоставляется информация или продукт, должен иметь красивый и привлекательный дизайн, четкую структуру и удобную навигацию. От этого зависит и время нахождения посетителя на сайте, и уровень продаж, и самое главное – вернется ли к Вам пользователь или нет.

Анализ рынка – это та составляющая, без которой интернет-маркетинг просто немыслим. Вы должны знать своих конкурентов в лицо, анализировать конкурентов и весь сетевой рынок в целом. И самый основной элемент анализа рынка – анализ основных потребностей пользователей интернета, что вообще является отправной точкой в интернет-маркетинге.

И теперь поговорим о последнем элементе интернет-маркетинга – продвижение. Начнём с того, что продвижение в интернете состоит из двух составляющих. Первая составляющая – это продвижение самого товара/услуги, бренда или компании. Здесь применим PR в сети, социальный маркетинг, реклама продукта на специальных ресурсах. 

Второй составляющей продвижения является продвижение самого сайта. Для осуществления этой цели применяются следующие методы интернет-маркетинга: контекстная реклама, SEO-оптимизация, видео-маркетинг, баннерная реклама, тематические статьи, e-mail маркетинг, вирусный маркетинг, продвижения в социальных сетях и т.д.

Без интернет-маркетинга и знаний в этой области невозможно сегодня выжить в сети и быть конкурентоспособным на рынке интернета. За интернетом и интернет-маркетингом будущее, и при этом не имеет значение, что выступает в качестве предлагаемого продукта в сети – товар, услуга или информация. 

Читайте также по этой теме:
Открыть комментарии
Скрыть комментарии
0 коммент:

Лучшие статьи по психологии