Как влияет цвет на психологию покупателей?

Давно уже не секрет, что цвет имеет свойство влиять на психику человека, и каждый цвет по-своему способен оказывать влияние  на сознание человека. Эти достижения науки не прошли мимо маркетологов, которые используют эти факты в своей сфере.

Как влияет цвет на психологию покупателей?

Маркетинг – это область, где каждая деталь должна быть тщательно продуманной, и порой даже самый мельчайший элемент может решить судьбу товара. А цвет можно назвать одной из основных составляющих в маркетинге, так как цвет – это тот элемент, с которым просто обязательно считаться и при открытии нового магазина, и при запуске нового продукта, и при создании рекламы. 

Как уже говорилось раньше, каждый цвет и его оттенок совершенно по-разному влияет на психику покупателей. И поэтому в сфере маркетинга обязательно нужно знать, какой использовать цвет, как и когда использовать, как правильно сочетать их между собой.

Как показывают исследования в сфере маркетинга, в 90% случаев именно цвет является решающей составляющей при покупке нового товара. Особенно цвет важен для поддержания бренда, потому как у многих людей определенные цветовые сочетания ассоциируются именно с брендами.

Как цвет влияет на покупателя? Так, зелёный цвет ассоциируется с природой и здоровьем, поэтому при запуске и рекламе товара для лечения, питания или подчеркивания экологического статуса рекомендуется использовать именно этот цвет. Синий цвет – это всегда надежность и прохлада. Красный – это огонь и безопасность, желтый – тепло и радость, белый – чистота, нежность и доверие.

Читайте также по этой теме:
Открыть комментарии
Скрыть комментарии
1 комментарий:
  1. Весьма хорошая и познавательная статья. Прочитав, хорошенько подумала о том, как же я реагирую на цвета продукции в различных магазинах? Так, красный жутко бесит и сердит, белый - приносит радость и доверие (прям как в статье выше написано).

    ОтветитьУдалить

Лучшие статьи по психологии