Антикризисный маркетинг: правила выживания в кризис

Для маркетинговых менеджеров сейчас наступили тяжелые времена. И что же теперь делать? Какие стратегии необходимо разрабатывать? Но все-таки, из любой ситуации выход всегда можно найти. Ниже предложены несколько правил для выживания во время кризисных периодов.

Антикризисный маркетинг: правила выживания в кризис

Первое, и самое главное, что нужно знать – это никогда не паниковать. Большая часть маркетологов уверены, что во время кризиса потребители довольно резко сокращают свои расходы. Следует отметить, что это не так. Просто расходы растут медленнее, не в том темпе, что инфляция.

Второе, что нужно знать – это то, что сокращать необходимо только административные доходы, иногда можно сокращать производство. Ни в коем случае нельзя экономить на качестве товара, или же на его продвижении. Нужно понимать, что при снижении рекламных расходов уменьшится доход. 

Как показали исследования, те, кто уменьшил затраты на рекламу во время рецессии, в последующие два года испытывали 20-30% падение доходов и продаж. Важно также то, что реклама имеет довольно сильное влияние, иногда до пяти лет, что в свою очередь, очень вредит бизнесу. Если уровень продаж понижается, то понятное дело, что и доходы также падают. Люди на финансовых рынках знают об этом, поэтому они понижают цены на акции тех компаний, которые снижают затраты на рекламу.

Третье, о чем нужно знать – потребители должны говорить о Вас. Необходимо сделать что-то такое запоминающееся, даже если это будет совершенно не модно. Если есть возможность соединить онлайн-кампании с телевизионными рекламами, то это в два раза повысит успех.

Четвертое, о чем необходимо помнить, и что приведет Вас к успеху – это эмоции. Очень важно иметь сильную эмоциональную связь с потребителем. Знаменитый рекламный исследовательский центр опубликовал анализ, в котором говорится о том, что компании, где основными составляющими являются эмоции, оказываются более прибыльными, чем те, которые фокусируются на рациональных преимуществах.

Читайте также по этой теме:
Открыть комментарии
Скрыть комментарии
1 комментарий:
  1. Валентина Ратушняк9 апреля 2016 г., 9:13

    У нас в Киеве достаточно много менеджеров потеряли работу именно из-за кризиса. Я и не знаю о новых работах этих людей. Может быть пошли на более дешевые офисные должности, а может стали трудиться физически...

    ОтветитьУдалить

Лучшие статьи по психологии