Какая реклама AdSense лучше: текст или графическая?

Сегодня система контекстной рекламы Google AdSense предлагает своим участникам следующие типы рекламных объявлений: текстовые, мультимедиа, графические, Flash и анимированное изображение. Всего 5 типов, объединим последние четыре под одно название «графические объявления» и поговорим сегодня о том, какие же типы рекламы AdSense лучше размещать на своём web-ресурсе? Что эффективнее – графические или текстовые рекламные объявления?

Какая реклама AdSense лучше: текст или графическая?

Как утверждают многие опытные участники Google AdSense, кликабельность графических объявлений намного выше, чем текстовых. И это вполне объяснимо, так как в наше время посетители обращают больше внимания на изображения и видео, при этом часто игнорируя текстовое содержание. Да и платит AdSense за переходы по графическим объявлениям в разы больше, чем за текстовую рекламу. Казалось бы, всё ясно – графические объявления более эффективны, поэтому размещаем на своём ресурсе только рекламу этого типа. Но не всё так просто, есть здесь и деготь.

Первая ложка дёгтя – это сравнительно малое количество рекламодателей, использующих графические объявления. В большинстве случаев используют именно текстовый тип, в первую очередь потому, что он дешевле. Вторая ложка дёгтя – графическая реклама очень часто разрушает дизайн сайта или блога, особенно в тех случаях, когда она не соответствует содержанию. И это весомый минус, поскольку текстовые блоки всегда можно гармонично вписать в текст или дизайн web-ресурса.

Вывод следующий – лучше использовать текстовую рекламу, чтоб не вредить дизайну сайта, а графическую размещать в меру, разбавляя текст. 

Читайте также по этой теме:
Открыть комментарии
Скрыть комментарии
1 комментарий:
  1. Мне кажется, что человек "клюёт" на что-то красочное. Поэтому графическая реклама более популярная и по ней чаще кликают.

    ОтветитьУдалить

Лучшие статьи по психологии