7 типичных ошибок начинающих копирайтеров

Копирайтинг – это прекрасная возможность заработка для креативных и грамотных людей, которые умеют писать красивые и оригинальные тексты. Улыбается счастье в сфере копирайтинге немногим, большинство обычно повторяет типичные, банальные и одни и те же ошибки. Если Вы хотите избежать этих ошибок и стать успешным копирайтером, ознакомьтесь с 7 типичными ошибками начинающих копирайтеров.

7 типичных ошибок начинающих копирайтеров

1. Напишу одну статью и посмотрю, что будет. Как правило, так делают многие – пишут одну статью, размещают её на продажу и ждут, пока её купят. Это неправильно, ведь бывает такое, что и в опытных копирайтеров статьи покупают спустя год с её размещения на продажу. А встречается и такое, когда в новичков сразу же забирают статью. Здесь дело в факторе случайности, удачи. Необходимо писать много, пробовать разные тематики, а не сидеть и ждать.

2. Не продаются статьи – это конец. Как показывает практика, очень часто в копирайтеров, у которых 200-300 статей в продаже, могут неделю не покупать статьи, а потом в один день могут купить 20 статей сразу. Не продаются статьи – такое бывает, пишите, снижайте цены, пробуйте писать на другие темы, придумайте более оригинальные заголовки.

3. Я здесь самый умный. Такой синдром есть у многих начинающих копирайтеров, которые устанавливают большие цены за статью, пытаются обмануть покупателей и заказчиков. Запомните, рано или поздно вся правда всплывёт и Ваша карьера копирайтера рухнет. Честность – принцип успеха.

4. Рерайтинг – это копирайтинг. Многие ошибочно полагают, что разницы существенной нет, либо же умышленно выдают рерайтинг за копирайтинг. Разница огромная между этими двумя понятиями, а если продавать рерайтинг статей, как копирайтинг, можно и отрицательный отзыв получить, или же вообще вернут статью обратно. Не делайте такого и желательно тщательно ознакомьтесь с тем, что такое копирайтинг и рерайтинг.

5. Отрицательные отзывы или возврат статьи – это трагедия. Это никак не трагедия, но неприятность. Если такое случится, просто в дальнейшем внимательнее относитесь к своим работам.

6. Пишу о том, в чем плохо разбираюсь, потому что это прибыльно. Не надо этого делать, пишите статьи только на те темы, в которых хорошо разбираетесь. Либо же изучайте в совершенстве новые темы, а потом уже беритесь за написание статей на эти темы.

7. Покупатель сам исправит ошибки, если что. Сами подумайте, ему что, больше делать нечего. Конечно же, бывает всякое, ведь человек – не робот. Но всё же, старайтесь проверять по несколько раз статьи пред размещением их на продажу, или же перед отправлением заказчику.

Успехов!

Читайте также по этой теме:
Открыть комментарии
Скрыть комментарии
0 коммент:

Лучшие статьи по психологии