7 неоспоримых преимуществ контекстной рекламы

Контекстная реклама – это рецепт успеха для рекламодателей в интернете. Контекстная реклама – это современный бизнес-инструмент, позволяющий решить в сети такие задачи, как раскрутка сайта, улучшение показателей посещаемости, поиск клиентов, повышение узнаваемости бренда, продажа товаров и услуг. Механизм действия контекстной рекламы гарантирует результаты и оправдывает вложенные средства. Если Вы не верите в это, давайте перейдём к основным преимуществам контекстной рекламы, чтоб Вы смогли убедиться в эффективности использования контекстной рекламы.

7 неоспоримых преимуществ контекстной рекламы

1. Рекламодатель сам устанавливает цену клика. Как правило, в системах контекстной рекламы принцип ценообразования аналогичен аукциону, то есть, кто больше платит, тот и рекламирует свои объявления на более авторитетных ресурсах.

2. Рекламодатель платит только за клик, сам показ рекламы – бесплатный. В большинстве случаев приходится платить только за результат – клики по рекламе.

3. Рекламодатель может заказать рекламу в поисковых системах. Некоторые системы контекстной рекламы дают возможность своим клиентам оплатить показ рекламы в поисковиках, в результате чего объявление будет отображаться в результатах поисковых систем.

4. Рекламодатель платит за рекламу, которую будут видеть только потенциальные клиенты. Суть контекстной рекламы заключается в том, что рекламные объявления видят не все пользователи сети, а только лишь те, которые потенциально заинтересованы в рекламируемом сайте или продукте.

5. Рекламодатель получает мгновенный эффект. Увидеть результаты можно спустя несколько минут после запуска рекламной кампании, так как сразу после оплаты и запуска  кампании осуществляется показ рекламных объявлений.

6. Рекламодатель заказывает рекламу, которая не будет навязчивой. Рекламные объявления контекстной рекламы обычно гармонично вписаны в дизайн сайта и не обладают свойством раздражать посетителей, к примеру, как поп-ап.

7. Рекламодателю доступны детальные настройки и подробная статистика. Каждый рекламодатель может настроить по-своему рекламную кампанию, вплоть до выбора времени и географических зон показа рекламы. Кроме того, он может и видеть детальную статистику этой кампании, что позволяет оценить эффективность и внести коррективы.

Это 7 неоспоримых преимуществ контекстной рекламы, хотя, конечно же, это далеко не все плюсы использования этого вида рекламы. Не верите? – Убедитесь сами!

Читайте также по этой теме:
Открыть комментарии
Скрыть комментарии
0 коммент:

Лучшие статьи по психологии