Что такое Social media marketing (SMM)?

SMM – маркетинг в социальных медиа. Технология продвижения SMM подразумевает использование лишь социальных медиа, не учитывая в процессе раскрутки поисковые системы. То есть раскрутка и продвижение в этом случае не зависят напрямую от поисковых систем.

Технологию SMM следует понимать и как качественную рекламную кампанию, основывающуюся на маркетинговых исследованиях и ставящую перед собой цель донести необходимую информацию о продвигаемом сайте, бренде или продукте до заинтересованных пользователей. Как Вы понимаете, SMM изначально отходит от таких понятий как нетематическая реклама и спам. Рекламная кампания запускается только тогда, когда специалисты SMM видят, что предоставляемая информация действительно будет полезна и интересна данной части населения планеты Интернет.

Необходимо понимать, что SMM – это общение. Это реклама совершенно нового уровня, которая перестала быть просто рекламой как таковой, а превратилась, так сказать, в полноценный диалог поставщика товаров или услуг с потенциальными клиентами. Исходя из этого, человек, занимающийся SMM продвижением ресурсов, просто обязан быть коммуникабельным и должен уметь грамотно излагать мысли о продвигаемом сайте, товаре и т.д. 

Важно понимать, что такая реклама не является навязчивой, она заключается в выстраивании диалога с посетителями. Нынешнему человеку не нужна реклама, он устал от неё. Людям просто нужны эксперты, которые могут дать полезные советы, поделиться важной информацией, помочь решить проблемы и т.п.

Читайте также по этой теме:
Открыть комментарии
Скрыть комментарии
0 коммент:

Лучшие статьи по психологии