Что такое SEO-оптимизация?

Что такое SEO? Сегодня мы в двух словах расскажем о трёх загадочных буквах. Итак, позиции сайта в результатах выдачи поисковых систем зависят от многих показателей web-ресурса. Одним из самых важных показателей, который учитывается при ранжировании в поисковиках, является наличие ключевых слов и фраз на конкретном сайте. Если вводимый пользователем в поисковике запрос присутствует на сайте, значит, Ваш сайт будет отображаться в результатах поисковой системы. Для того чтоб сайт соответствовал конкретным поисковым запросам и был на первых страницах поисковых результатов, необходимо правильно подбирать ключевые слова и грамотно осуществлять SEO-оптимизацию сайта.

Что такое SEO-оптимизация?

Под SEO-оптимизацией необходимо понимать комплекс специальных операций, основная цель которых – улучшить позиции web-ресурса в результатах поисковой выдачи с помощью использования ключевых слов и повышения индекса цитирования сайта. Как правило, основой  SEO-оптимизации является использование ключевых слов и фраз – это внутренняя оптимизация. Но не стоит забывать и о внешней оптимизации – повышение индекса цитирования сайта с помощью ссылок на внешних ресурсах с использованием ключевых слов в тексте ссылок – анкоры.

Важно понимать, что SEO-оптимизация – это не только использование ключевых запросов в тексте страниц, это также и оптимизация мета-тегов, карты сайта, файла robot.txt и т.д. Оптимизация этих элементов имеет немаловажное значение для продвижения сайта.

Оптимизируя сайт, правильно подбирайте ключевые слова, для чего можно использовать множество предназначенных для этого ресурсов и программ. Обратите внимание, что лучше использовать среднечастотные или низкочастотные запросы, так как по популярных высокочастотных очень трудно пробиться в Топ поисковиков, особенно молодым сайтам.

Если говорить о SEO-текстах для продвижения ресурса, то здесь стоит выделить несколько важных аспектов:

- Рекомендуемый размер текста – это 1500-2500 символов;
- Нужно использовать ключевые слова в заголовках и подзаголовках;
- Плотность ключевиков не должна быть более 7% от всего объема текста, иначе робот может воспринять страницу за спам;
- Важно употреблять ключевые слова равномерно по всему тексту, особенно в первом и последнем абзаце;
- Статьи обязательно должны быть уникальными, желательно не ниже 90%.

SEO-оптимизация – это путь к Топ-10 поисковых систем, это залог успеха!

Читайте также по этой теме:
Открыть комментарии
Скрыть комментарии
0 коммент:

Лучшие статьи по психологии