SEO-копирайтинг как искусство

Каждый вебмастер знает, что невозможно достичь высоких позиций в поисковых системах без использования SEO-оптимизации. Также каждому известно, что основой SEO-оптимизации сайта является написание специальных статей с наличием ключевых слов и фраз – SEO-статей. Ну, а как правильно создавать такие тексты, знает лишь искусство SEO-копирайтинга.

SEO-копирайтинг как искусство

Главная задача SEO-копирайтинга – создание статей с употреблением необходимых ключевых запросов. Предназначение каждой такой SEO-статьи – продвинуть сайт в поисковых системах. Проще простого, скажете Вы. И почему SEO-копирайтинг называют искусством? Всё дело в том, что лишь на первый взгляд написание SEO-статьи кажется таким простым, а на самом деле всё намного сложнее. Почему?

Если подойти к SEO-копирайтингу с технической точки зрения, то мы увидим здесь массу нюансов и важнейших деталей. Для того чтоб написать качественную и выполняющую свои задачи SEO-статью, необходимо знать об особенностях функционирования поисковиков и о специфике ранжирования сайтов поисковыми системами. 

Прежде всего, для создания SEO-текста нужно выбрать наиболее подходящие ключевые слова и фразы, которых не должно быть больше двух-трёх. Во-вторых, важно использовать эти ключевые слова равномерно по всему тексту, и при этом помнить, что плотность ключевиков в тексте не должна превышать 7% от всего объема текста, иначе текст может быть воспринят поисковым роботом как спам. 

Имеет особую важность наличие ключевых запросов в заголовке и подзаголовках, в первом и последнем абзаце. Кроме того, ключевые слова и фразы желательно использовать в разных падежах и всевозможных вариациях.

Если же разбирать SEO-копирайтинг, так сказать, с гуманистической стороны, то здесь важно понимать, что этот текст будут читать живые люди – пользователи. Справиться с техническими требованиями SEO-копирайтинга – это не проблема, так как в любую статью можно «напихать» необходимое количество ключевиков. А вот разместить их в статье так, чтоб это не влияло на читабельность и не бросалось в глаза – это уже искусство.

SEO-копирайтинг – это искусство написания уникальных, оригинальных и полезных статей с использованием ключевых слов и фраз. Написанная SEO-статья должна не только вывести сайт на верхние позиции в поисковых системах, но и быть полезной для посетителей сайта. 

Читайте также по этой теме:
Открыть комментарии
Скрыть комментарии
0 коммент:

Лучшие статьи по психологии