Баннерная реклама, что это такое?

Среди множества видов рекламы в сети интернет достойное место занимает баннерная реклама. Под баннерной рекламой следует понимать размещения рекламных баннеров на web-ресурсах. С помощью этого вида интернет-рекламы можно рекламировать товары и услуги, учитывая корпоративные графические элементы и цветовую гамму.

Показывать баннеры можно с помощью баннерных сетей, или же на отдельных сайтах, приобретая рекламное место непосредственно уже у владельца сайта. Основные форматы баннеров – это 100х100, 120х600 и 12х60, а самым распространенным является формат 468x60 пикселей.

Эффективность баннерной рекламы напрямую зависит от информации, которую несут баннеры и их дизайн. Обычно, оплата в баннерной рекламе осуществляется и за клик по баннеру, и за показы. Для достижения результатов при использовании такой рекламы, необходимо, чтоб сами баннеры были выполнены на высоком уровне, дабы не загрязнить репутацию владельца. Также имеет огромное значение восприятие баннерной рекламы, она не должна быть назойливой, что обычно раздражает посетителей.

И напоследок поговорим о том, какие существуют виды баннеров. Итак, выделяют следующие виды:

Имиджевые – красиво оформленные баннеры, в большинстве случаев анимированные. Главная цель использования имиджевых баннеров – продвижение существующего бренда.

Информационные – вид баннеров, которые несут определенную текстовую информацию, также часто анимированные. Информационные баннеры часто имеют неопределённую и интригующую информацию, которые рассчитаны на любопытство пользователей. Главные задачи информационных баннеров – это привлечь внимание, заинтересовать, подтолкнуть к переходу на сайт и в конечном итоге побудить к действию, то есть к покупке товара/услуги.

Существуют и другие классификации баннеров, так баннеры разделяют на Flash-баннеры, анимированные GIF-баннеры, статические баннеры и кнопка-баннер.

Читайте также по этой теме:
Открыть комментарии
Скрыть комментарии
0 коммент:

Лучшие статьи по психологии