Маркетинг: о влиянии цвета на покупателей

Двадцать первый век – это время рыночной экономики и серьезнейшей конкуренции. Выживает не сильнейший, а умнейший. Выживает тот, кто учитывает всё до мелочей при разработке нового товара. И далеко не последнее место в этом занимает цвет, ведь каждый цвет имеет свои особенности влияния на покупателей.

Цвет – это та деталь, с которой просто необходимо считаться при запуске какого-то нового продукта, либо же при открытии нового магазина, ресторана или салона. Каждый цвет по-своему влияет на психику людей. Поэтому стоит знать, как, где и когда использовать тот или иной цвет, или же их сочетание.

В этой сфере было проведено множество исследований, которые показали, что 93% влияния на решение о покупке нового продукта зависит от цвета и дизайна, 6% влияния – это текстура и 1% – звуки  и запахи. Как утверждают сами покупатели, именно цвет является самой главной причиной покупки товара. Такое мнение выразили 85% опрошенных. 

С этих исследований можно сделать следующий вывод: влияние цвета больше проявляется на подсознательном уровне, так как согласно исследованию цвет влияет в 93% случаев, а сами покупатели – 85%.

Также отметим, что цвет часто ассоциируется с определенным брендом. И именно цвет повышает узнаваемость бренда больше чем на 80%. Нельзя не упомянуть, что влияние цвета на покупателей во многом определяется и национальными особенностями, и культурой, и зависит от характера человека и его положения в обществе. 

Читайте также по этой теме:
Открыть комментарии
Скрыть комментарии
0 коммент:

Лучшие статьи по психологии