Копирайтинг: какие статьи писать для продажи?

Каждого, кто работает или только начинает работать на бирже статей копирайтером, волнует вопрос, как писать продаваемые статьи? Какие статьи писать для продажи? Ответы на эти вопросы и попробуем найти в сегодняшней публикации.

Как показывает практика, для каждой статьи на бирже статей когда-то находится свой покупатель. Ну, практически все статьи продаются, вопрос лишь в цене и в сроках. Естественно, каждый копирайтер хочет быстро и дорого продавать свои работы. Чтоб добиться этого результата, необходимо осваивать новые темы, пробовать свои силы в новых областях знаний и экспериментировать.

Копирайтинг: какие статьи писать для продажи?

Биржа статей – это рынок, где товаром являются работы копирайтеров – статьи. Как и любой другой рынок, этот рынок необходимо анализировать. Потратьте время на анализ рынка статей, чтоб знать, что пользуется спросом и на какую тему низкий уровень предложения. Это, так сказать, маркетология копирайтинга.

Разумеется, лучше писать о том, в чем хорошо разбираетесь. Но если это никто не покупает или продаётся лишь за копейки, то лучше двигаться вперед и осваивать новые горизонты. Пишите на абсолютно разные темы, а потом уже, исходя из статистики продаж, смотрите, что продаётся и чего потребуют покупатели на бирже статей. Если у Вас купили за неплохие деньги статью по одной теме, то напишите три статьи на подобную тематику. Проще говоря, это «метод тыка», когда Вы анализируете рынок статей, исходя лишь из своего опыта. Самое главное правило – не ждите чуда и не падайте духом, а пишите и экспериментируйте.

Успех продаж также зависит и от сезонности. Важно быть в курсе всех новых событий, инноваций и приближающихся праздников. Также обращайте внимание и на пору года, если на дворе лето, то писать о зимней рыбалке нет смысла. Необходимо писать оригинальные статьи с интересными заголовками, детальным описанием статьи и привлекающим вниманием вступлением. Конечно же, покупатели не пройдут стороной и будут знать, что они покупают.

Немаловажное значение имеет и запросы поисков на бирже статей. Смотрите периодически, что ищут покупатели. Если по определенному запросу мало найдено статей, смело можете начинать писать на эту тему. Но если много, не печальтесь. Проанализируйте статьи по этому запросу, цены, копирайтеров и т.д. Возможно, Вы сможете добиться успеха в этой области. Если по запросу имеется много статей, значит, кто-то это ищет и покупает. Вам просто необходимо сделать анализ этого сектора и подумать, чем Вы можете превзойти других: цены, оригинальность, пакетное размещение по одной теме, рейтинг и т.д.

Но есть и такие темы, которые пользуются большущим спросом среди покупателей.  Рано или поздно статьи из этих тематик обязательно продаются, и по вполне высоким ценам. Это техника, авто, строительство, свадьбы, фотография, hi-tech

Читайте также по этой теме:
Открыть комментарии
Скрыть комментарии
0 коммент:

Лучшие статьи по психологии