Реклама против дизайна сайта. Возможно ли вообще совместить несовместимое?

Как не крути, а в большинстве случаев размещаемая реклама раздражает посетителей и существенно вредит дизайну web-сайта. Но от этого никуда не деться, приходится мириться с этим и совмещать несовместимые вещи. О том, как правильно использовать рекламу на сайте, и поговорим сегодня.

Прежде всего, каждый владелец сайта должен понимать, что в некоторых случаях нужно уступить своему естественному желанию получать много прибыли из сайта, делая своё «дитё» удобным и приятным для своих посетителей. Нужно знать меру с рекламой и уважать своих посетителей, себя и свою проделанную работу в конце концов. Когда вкладываешь душу в создание сайта, не всегда приятно засорять ресурс рекламой. Главное – найти золотую середину.

В большинстве случаев используют для заработка контекстную рекламу, баннерную рекламу и баннеры партнерских программ, рекламу типа Pop-up. Что касается последней – открывающихся и всплывающих окон, то это вообще недопустимо, если Вы, конечно же, уважаете своих посетителей и не хотите терять авторитет в их глазах. Такая реклама не только разрушает полностью дизайн web-ресурса, но и ужасно раздражает пользователей сети – к Вам могут больше просто-напросто не вернуться.

Баннеры можно размещать, но их не должно быть много, поскольку большое количество размещаемых баннеров ставит крест на уникальном дизайне и превращает сайт в «новогоднюю ёлку». Весьма неплохо, если есть возможность подобрать подходящий размер и цветовую гамму баннера для размещения на своем сайте.

Идеальный вариант – это, конечно же, контекстная реклама для сайта. Она ненавязчива и не раздражает посетителей, кроме того, рекламный материал отвечает тематическому наполнению сайта или интересам посетителей. Контекстную рекламу несложно сделать незаметным и не бросающимся в глаза элементом web-ресурса.

Конечно же, если сделать блоки контекстной рекламы незаметными, то это будет приносить намного меньше прибыли, поэтому здесь необходимо искать компромисс. Точнее говоря, нужно сделать так, чтоб контекстная реклама была замечена посетителями, но при этом не бросалась сильно в глаза и не раздражала. Этого не так сложно достигнуть при правильном подборе цветовой гаммы.

Размещаемая на сайте реклама – это привычные вещи для пользователей сети, просто знайте меру и не переусердствуйте с рекламой. Вам удастся совместить несовместимое тогда, когда реклама будет не разрушать дизайн, а являться гармоничным элементом единой целой картины сайта.

Читайте также по этой теме:
Открыть комментарии

Лучшие статьи по психологии