Какие размеры блоков Google AdSense прибыльнее?

Лидер на рынке контекстной рекламы – Google AdSense. Одним из неоспоримых преимуществ AdSense можно назвать множество настроек, с помощью которых каждый участник данной системы может настроить блоки с рекламными объявлениями под свой веб-ресурс, используя различные цвета и размеры, выбирая типы рекламы и другие элементы. Одной из самых важных деталей, которая влияет на показатели дохода, является размер рекламных объявлений Google AdSense.

Размеры рекламных объявлений AdSense должны быть эффективными. То есть они должны быть наиболее прибыльными, кликабельными и при этом не влиять негативно на дизайн сайта, проще говоря, объявления должны элегантно вписываться в общий рисунок сайта. Итак, разделим рекламные объявления Google AdSense в зависимости от эффективности размеров рекламных блоков на три категории: малоприбыльные, средний сегмент, самые прибыльные.
Малоприбыльные размеры объявлений AdSense – это 120x600, 120x90, 125x125, 468x15, 234x60. Рекламные блоки с такими размерами легко вписать в дизайн сайта, но посетители крайне редко кликают по рекламе AdSense с такими размерами. Их CTR обычно не превышает 0.75%.

Средний сегмент – блоки с размерами 200x200, 728x90 и 468x60. Это средний вариант, CTR таких рекламных объявлений в среднем составляет 0.90%-1.50%.

Наиболее прибыльные размеры блоков – это 250x250, 300x250 и 336x280. CTR блоков с этими размерами достигает и 3-7%. Это самые прибыльные, пускай не всегда и самые удобные для размещения размеры блоков Google AdSense.

Напоследок отметим, что это средние показатели участников системы AdSense, хотя во многом эффективность использования рекламных блоков с теми или иными размерами зависит от особенностей сайта и тематики, а поэтому экспериментируйте и пробуйте различные варианты.

Читайте также по этой теме:
Открыть комментарии

Лучшие статьи по психологии