Философия мерчандайзинга

Мерчандайзинг – это не просто особая маркетинговая деятельность, мерчандайзинг – это целая философия. Под мерчандайзингом следует понимать маркетинговое решение, основная задача которого – продвижение товара в торговом зале с целью убеждения потребителя сделать свой выбор в пользу конкретной продукции. И всё это делается не спонтанно, а продумано. Необходимо знать, как и где разместить, чтоб это привлекало внимание людей. Всё это не просто так, это философия мерчандайзинга.

Мерчандайзинг осуществляется для того, чтоб вызывать желание у потенциального покупателя и формировать потребность приобретать именно эти товары. Приемы мерчандайзинга позволяют систематично разместить товары, создавая при этом все условия удобного поиска для покупателей. Немаловажный элемент – это оформление товара на месте его продажи. Эти меры должны заинтересовать покупателя рекламой, чтоб он обратил на него внимание и захотел приобрести эту продукцию. Мерчандайзинг отвечает и за атмосферу в торговом зале. Это касается и освещения, и дизайна, и приятного музыкального сопровождения и т.д.

Итак, эффективный мерчандайзинг – это повышение уровня продаж, это увеличение уровня узнаваемости товара, это выделение новых продуктов и акционных предложений и наконец, это напоминание о необходимости сделать покупку. И как заверяют специалисты, затраты на мерчандайзинг окупаются очень и очень быстро, а это значит, что для достижения успеха просто необходимо владеть философией мерчандайзинга. 

Читайте также по этой теме:
Открыть комментарии

Лучшие статьи по психологии