Копирайтер, кто это? История копирайтинга.

Принято полагать, что именно в США появились первые мастера текста, которых называют копирайтерами. Это был еще конец девятнадцатого века, когда стало ясно, что для эффективной рекламы нужен особенный текст. И проблема заключалась в том, что в то время ни журналисты, ни писатели не могли писать такие тексты.

Если же говорить о России, то профессия копирайтера появилась здесь от силы 15 лет назад. Но такая краткая история копирайтинга на просторах нашей страны отнюдь не делает его менее востребованным, а ведь ныне профессия копирайтера настолько востребована, что настала пора задуматься об обучении в рамках высшего образования этого интересного и нелегкого ремесла.

Копирайтер – это специалист, который создает, как правило, PR и рекламные тексты, придумывает сценарии рекламных роликов и рекламные слоганы, пишет тексты для информационных буклетов продукции компании и т.д. Сегодня услуги копирайтера востребованы и в крупных фирмах, и в рекламных агентствах, но обычно при употреблении слова «копирайтер» все вспоминают интернет и сетевой контент. И это не странно, ведь большинство копирайтеров в нынешнее время работают именно в интернете, продавая статьи, которые и становятся частью информационного мира Интернет.

Идеальный копирайтер – это просто гремучая смесь. Это креативность, грамотность, энергичность, интеллект, чувство юмора, творческое нутро, инициативность. Написать что-то может кто угодно, а как написать оригинальную, красивую и, если это необходимо, продающую или рекламную статью, об этом ведает только профессиональный копирайтер.

Читайте также по этой теме:
Открыть комментарии

Лучшие статьи по психологии