Что такое кейтеринг? Особенности кейтеринга.

Рационально использовать время – это девиз нашего века! Сегодня, как никогда, люди экономят своё время и задумываются о его рациональном использовании. Чтобы сохранить свое время и при этом не забросить дела, стоит воспользоваться такой услугой, как кейтеринг. Что же это такое?

Услуга кейтеринга представляет собой организацию и проведение банкетов на высшем уровне. Клиент договаривается с заказчиком лишь о деталях, а все остальное компания берет на себя. Кейтеринг нужен для Вас, если Вы хотите организовать банкет, или же корпоративный праздник, или другое какое-то мероприятие, но при этом не желаете тратить ни сил, ни времени на его организацию. Все будет сделано за Вас, необходимо только обратиться за услугой и обговорить все детали, т.е. меню, наличие официантов, посуда и другое. Кейтеринг позволяет организовывать банкеты с нуля. Кто занимается предоставлением кейтеринговых услуг? – Это рестораны и особые кейтеринговые компании, которые все популярнее в наше время.

Без спешки, без траты сил, времени и нервов Вы получите мероприятие на высшем уровне. Все это кейтеринг!

Ваш праздник – забота кейтеринга! Каждый день в нашей стране проводятся тысячи различных мероприятий и праздников. И по традиции нашей страны, каждое торжество должно сопровождаться красивым столом. И тогда каждый раз перед виновником торжества стоит вопрос о том, как же сделать, чтобы и нервы целые остались, и гости довольны были. Когда организовываешь все самостоятельно, то сталкиваешься с большим количеством проблем и вопросов, что должны быть решены для создания объекта под кодовым названием «стол».

Профессиональные повара, официанты и менеджеры сделают так, чтобы заказчик тратил силы и время только на постановку задач, и то даже в этом случае наша помощь приходит вовремя. Мы задаем уточняющие вопросы для облегчения Ваша участь – это всего лишь указать дату проведения, время, продолжительность, вид торжества, количество гостей, место организации, планировка мебели, цветовая гамма текстиля, цветовая гамма униформы для обслуживающего персонала и, конечно же, пожелания относительно блюд.

Зачастую началом всего служит телефонный звонок от потенциального заказчика в кейтеринговую компанию. Квалифицированный менеджер выслушивает клиента, при этом задает пару вопросов и спустя некоторое время высылает по электронной почте клиенту предварительно оформленный заказ-меню. Потенциальный заказчик, когда его получает, то связывается с менеджером и проходит «штрихование» заказа-меню. Затем, когда дело доведено до общей точки, приходит очередь подписания договора и получения предоплаты. Клиент, соответственно, приезжает в офис компании, или менеджер выезжает к клиенту. Потом только дело техники. 

Персонал кейтеринговой компании знает свое дело и каждый заказ, не зависимо от того, сколько там будет гостей и какова сложность проведения мероприятия, обязан просто пройти на самом высоком уровне.

Читайте также по этой теме:
Открыть комментарии

Лучшие статьи по психологии