Национальные домены на Blogger, что это?

С недавних пор владельцы блогов на платформе Blogger столкнулись с нововведением  от Google и теперь в конце адреса блога вместо привычного домена .com отображается .ru, .de, .gr и т.д. Другими словами, домен соответствует той стране, с территории которой осуществляется вход на блог. Зачем это было сделано? Как это влияет на блог и его позиции? И самое главное – как с этим бороться? На все эти вопросы поищем ответы в этой статье, где детально рассмотрим проблему национальной привязки доменов к блогам на платформе Блоггер.

Итак, если привычным адресом блога было «имя блога». blogspot.com, то теперь вместо .com Вы увидите .ru, если зайдёте на блог с России или, например, .mx, осуществляя вход с Мексики и т.д. То есть теперь Ваш блог на платформе Blogger доступен на разных доменах. Зачем это нужно было? – Это связано с новой политикой от Google, которому и принадлежит сервис Blogger. Согласно этому нововведению о национальных доменах, теперь намного проще можно будет справляться с запрещенным материалом, который нарушает законодательство определенной страны. Другими словами, это решение вопроса по управлению контентом на местном уровне, то есть, если конкретный материал блога нарушает законы Мексики, то этот материал, или же блог в целом, не будет доступен по адресу «имя блога». blogspot. mx, а на других доменах он будет работать как прежде. Казалось бы, умное и рациональное решение, которое даёт больше свободы блоггерам. Но не так всё просто, как же это нововведение повлияло на блоги и их позиции в поисковой системе?

Естественно, многих блоггеров начал волновать вопрос о поисковой оптимизации, ведь когда робот будет находить одинаковый контент на блогах с разными доменами, он просто воспримет это за клонирование и дублирование контента. Но спецы Google утверждают, что они решают вопрос с этой проблемой и в будущем это никак не повлияет на позиции ресурса в результатах поисковой системы. Кроме того, есть риск потери ссылочного веса, ведь люди с разных стран будут ссылаться на один и тот же блог, только с разными доменами, что негативно влияет на процесс раскрутки и продвижения блога. Даже те же лайки и другие социальные статусы будут принадлежать разным адресам одного и того же блога. Хотя, если посмотреть на это с другой стороны, то такое нововведение может увеличить ссылочный вес основного блога, ведь на клонах блога с национальными доменами будет стоять ссылка на главный блог с адресом .com. а поэтому вполне логично, что эти клоны будут передавать вес на основной ресурс.

Как решить эту проблему? – В принципе, если для Вас такое нововведение является проблемой, то существует два способа решения этой проблемы. Первый и самый надежный – купить собственный домен и перенести на него свой блог, наверное, не стоит говорить о том, что так Вы потеряете и время, и деньги. Второй способ – добавление специального скрипта в шаблон блога, который без проблем можно найти в интернете. Многие утверждают, что это решает проблему и в дальнейшем все посетители автоматически  перенаправляются на основной блог с доменом .com. Казалось бы, проблема решена. И действительно, если Вы введёте «имя блога». ru и зайдёте на свой блог, то Вас автоматически перенаправит на «имя блога».com. Но, если отслеживать статистику в Google AdSense, рекламные блоки которого размещены на этом блоге, то Вы увидите, что далеко не всех посетителей перенаправляет на .com, многие как и прежде заходят через .ru и другие национальные домены. То есть скрипт не полностью справляется со своим заданием.

Разумеется, это нововведение создаёт немало проблем, хотя и есть преимущества, как отмечалось. Особенные проблемы возникают в продвижении блога в поисковой системе Яндекс. Здесь, наверное, не обойтись без покупки собственного домена, если хотите занимать высокие позиции в этой поисковой системе. Впрочем, мы советуем оставить всё как есть и надеяться на лучшее, а как Вы решите проблему – это уже только Ваше личное дело. Удачи Вам!

Читайте также по этой теме:
Открыть комментарии

Лучшие статьи по психологии