Контент-анализ сайтов как залог успешного SEO

В нынешнее время такой научный метод исследования, как контент-анализ, применяется для анализа web-сайтов в сети. Контент-анализ сайта представляет собой оценку структуры и содержащихся на нем материалов с точки зрения поисковой оптимизации. И на основе результатов контент-анализа осуществляется формирование необходимого комплекса работ, которые требуется выполнить в процессе SEO-оптимизации.

Сайт заметно уступает своим конкурентам в поисковых позициях, что делать? И для того чтоб исправить текущее положение и улучшить ситуацию, обращаются к так называемым оптимизаторам, которые и проводят контент-анализ и сайта заказчика, и анализ сайтов конкурентов. Главная задача – выявить факторы, влияющие на успешность конкурентов, тем самым, найти причины отставания в позициях сайта заказчика. Что же включает контент-анализ веб-сайтов?

Итак, полная процедура контент-анализа сайта состоит из анализа множества параметров исследуемых сайтов. Все эти параметры делятся на две группы: параметры количественные и параметры качественные.

К количественной стороне анализа относятся:
- Посещаемость  сайта в количественном аспекте;
- Среднее время пребывания посетителя на сайте;
- Количество оптимизированных запросов;
- Размер и количество страниц;
- Количество ссылающихся сайтов:
- Количество видов товаров;
- Количество категорий товаров;
- Количество знаков, используемых для описания товара;

Качественная сторона анализа:
- Посещаемость  сайта в качественном аспекте;
- Уникальность информации;
- Удобство пользования сайтом;
- Домен;
- Качество фотоизображения товаров;
- Соответствие запросам;
- Авторитетность ссылающихся сайтов;
- И много других параметров, набор которых, как правило, зависит от ситуации.

На основе полученных данных в ходе контент-анализа всех этих параметров, собственно, и составляется план необходимых работ в будущем для повышения позиций в результатах поисковой выдачи.

Читайте также по этой теме:
Открыть комментарии

Лучшие статьи по психологии