Что такое SEO-копирайтинг?

SEO-копирайтинг можно назвать творчеством. Тут невозможно копировать статьи и вставлять их на сайт. Это не только способность красиво писать и выражать свои мысли. Тут важно обладать и другими навыками, помогая оптимизировать текст под ключевые слова. Профессионал обязан знать основы гипертекстовой разметки HTML, способы ранжирования основных поисковых систем и наблюдать за изменениями, то есть постоянно должен быть в курсе всех важных событий в области SEO.

СЕО-копирайтинг комбинируется основываясь на двух принципах: написание качественных статей и применения технического прогресса. Для подготовки таких текстов, формируется список часто использованных слов пользователями. При формировании нужно учитывать не только систематические запросы, но и целевую аудиторию, которую хотите видеть на сайте. Аудитория делится по многим критериям: пол, возраст, интересы. 

Оптимизированные тексты должны быть востребованы не только поисковыми системами, но также посетителями, поэтому должны быть хорошо читабельными и нести смысловую нагрузку. Профессиональный SEO-копирайтер сделает так, чтобы ключевые слова не мешали чтению текстов, расположив их по смысловому содержанию. Задачи и цели SEO-копирайтинга состоят в следующем:
- в повышение выдачи индексированных страниц поисковыми системами.
- в содержание информации полезной для пользователя.
- в превращение клиентов в постоянных заказчиков.

Читайте также по этой теме:
Открыть комментарии

Лучшие статьи по психологии