Контекстная реклама, что же это такое?

Контекстная реклама (КР) – специфические объявления рекламного характера. Их показ предусматривается в ответ на конкретные запросы в определенной поисковой системе, или же на тематических площадках, который являются частью покрытия данной рекламной сети.


При переходе по контекстному объявлению пользователь попадает на сайт компании. А рекламодатель при этом платит за каждый переход – клик по рекламе. Ну, а простой показ контекстной рекламы без кликов, как правило, бесплатный.

Есть два вида контекстной рекламы: Поисковая КР и тематическая КР.

Тематическая контекстная реклама – показ рекламы на тематических веб-сайтах рекламной сети. Это информация, которая отвечает интересу пользователя. То есть реклама соответствует наполнению сайта – релевантность объявлений.

Поисковая контекстная реклама – показ объявлений по специально установленным поисковым запросам. Обычно информация в этих объявлениях КР соответствует тому контексту текста, который ищет пользователь. Можно увидеть такие объявления КР справа от поисковых результатов и сверху над ними.

Читайте также по этой теме:
Открыть комментарии

Лучшие статьи по психологии